ревность?
все остальное время Григорьева косо смотрела на тебя, а ты не понимала почему. вы закончили круг и все пошли кто куда. ты же на правилась к барной стойке, где была та самая Кира.
-чего желаешь, киснуь? - подмигивая спросила блондинка.
-на свой вкус давай
-приняла - девушка сделала тебе "Кровавую Мэри"
-спасибо, кир - с улыбкой поблагодарила ты ее.
ты сидела и пила свой коктейль, как вдруг чувствуешь руки на своей талии, ты повернулась, чтобы посмотреть кто это был, это была Медведева.
-чего одна сидишь и скучаешь?
-будто мне есть с кем сидеть.
-а как же Григорьева?
-в душе не ебу где она - ты посмотрела на Киру, а та взглядом показала на диван, на котором сидела Соня и целовалась с какой то брюнеткой.
-ахуенно, думаю, мне пора домой.
-стой, а ты знаешь как дойти вообще?
-хороший вопрос, нет, я не помню. проведёшь?
-за отлиз любой каприз, кис - улыбалась та, а ты нахмурила брови - ладно, хотя бы поцелуй, в губы - уточнила та. ты цокнула, но притянула к себе девушку и поцеловала. и рпять же этот прожигающий взгляд Григорьевой, что ей надо? бесит жутко.
вы решили прогуляться, были вы, понятное дело, не в трезвом состоянии, но так даже веселее. вы обошли пол района и пошли к тебе.
-может ты у меня останешься?
-о, а давай, все равно лень обратно идти. - ты заулыбалась.
вы покурили и легли спать, вдвоем на твоей кровати.
время 10:09 ты проснулась и видишь, что Кира уже не спит.
-доброе утро - пожелала девушка тебе
-доброе, я больше не пью
-все вы так говорите, а на следующий день опять бухать прётесь.
-ты права. пошли поедим?
-погнали
вы отправились на кухню, у тебя была шарлотка, которую ты приготовила на днях, ты нарезала ее, разложила по тарелкам, налила кофе и вы стали кушать. ты залезла в галерею и увидела фотку, где ты спишь, обнимая Киру, а та фотает. ты показала это девушке и попросила объяснений, на что та посмеялась и сказала - ну ты так мило спала, я не смогла сдержаться - ты опять же цокнула.
вы поели и пошли курить, все таки, как говорил Архимед: "После плотного обеда, по закону Архимеда, чтобы жиром не заплыть надо срочно покурить". вы выкурили по две сигареты каждая и пошли в комнату выбирать чем займётесь. первая мысль была сходить за алкашкой, но она резко покинула наши головы.
спустя час девушка ушла, тк Захарова опять влезла в какие то мутки и ее жопу нужно срочно спасать. Кира предлагала ей с ней поехать, но ты отказалась, состояние после вчерашнего дня требует покоя. но долго покой ты не соблюдала.
тебе пришло сообщение от Григорьевой.
Сонька Григорьева❤️🩹:
-нужно поговорить, в 9 вечера будь готова, я зайду за тобой.
тебе уже было страшно, о чем же вам нужно поговорить? догадки были, что это насчет вчера, но сомнения присутствовали. все же, ты согласилась на разговор.
-без проблем, до встречи)
девушка же просто прочитала твое сообщение и ничего не ответив на него вышла из сети. тебя это не особо тронуло, все по разному реагируют.
в 7.30 ты начала собираться, ничего необычного с собой ты не собиралась делать, вечер, достаточно близкий для тебя человек, который за внешний вид не должен судить, да и было сильно в падлу. ты распустила свои шикарные волосы, которые так и блестели на лучах едва заметного солнца. надела топик белый, с вырезом на спине и кожанку бежевого оттенка, на ноги ты надела парашюты коричневые и кроссы. было еще 40 минут до выхода и ты решила слегка выпить.
ты прошла на кухню и достала остатки коньяка, вылела себе их и выпила залпом. спустя 15 минут ты уже полетела, ты вышла на балкон покурить, ты была в топе и почувствовала как холодный ветерок прошелся по твоим плечам и животу, мурашки тут же появились на твоей кофте, ты дрогнула и накинула на себя худи. достала уже почти закончившуюся пачку, ты вытянула оттуда одну сигарету, достала зажигалку, подожгла сигу и поднесла к своим пухлым губам, вдыхая в себя двм, ты чувствовала некое облегчение, как камень с души.
без 5 минут 9 ты начала выходить, твои ноги подкашивались и ты держалась за перила, стараясь удержать равновесие, это получилось у тебя неплохо. ты спустилась вниз,прошла до подъезда Сони, села на лавку, которая находилась под подъездом и стала ждать девушку. долго ждать не пришлось буквально 2 минуты и она тут.
-Сонечка моя, привеет - повалилась ты на девушку с объятиями, ты в прямом смысле слова повалилась на девушку.
-я хотела на трезвую голову поговорить - строго сказала та.
-я немного выпила, я соображаю. куда пойдём?
-не знаю, сейчас разберемся. - ты кивнула и вы пошли гулять по району. шли вы молча минут 10, но после это прекратилось - вообщем, почему ты вчера согласилась на поцелуй с Мишель?
-а что собственно не так? это по дружбе было, не больше.
-конечно, по дружбе, а так смотрели друг на друга, прям взгляд оторвать не могли.
-прям как и ты на меня смотрела. во первых, я не виновата, что ты себе там что то напридумывала, а во вторых, почему я должна отчитываться перед тобой?
-а, так ты же еще и с Медведевой сосалась у барной стойки. может уже определишься?
-я попросила Киру проводить меня, тк дорогу не помню, а она взамен попросила поцелуй, ДРУЖЕСКИЙ поцелуй - ты это слово чуть ли не крикнула, до девушки все никак не доходило то, что поцелуй - не супер интимная вещь. - еще раз повторю свой вопрос, как тебя это вообще волнует? что за контроль? хули я должна оправдываться перед тобой?
-да потому что ты с этими людьми видишься первый раз в жизни и уже творишь такое, ты даже не знаешь ничего про них. - девушка уже срывалась на крик.
-сука, это мое дело, Сонь, МОЕ, но никак не твое. ты мне не мама, не девушка, подруга и не более.
-не удивлюсь, если ты с Кирой еще и поебалась.
-все может быть. - Григорьеву прорвало и она ушла в неизвестном для тебя направлении, ну а ты пошла в магазин за очередной бутылкой алкоголя и направилась домой.
до 5 утра ты пила и думала о всей этой ситуации, ты уже успела пореветь, тк Соню терять не хочется, уж сильно ты привязалась к ней, но и поведение девушки тебе было непонятно.
