сладких снов, милая
уснуть ты так и не смогла. ты решила поискать работу, искала часа 2 и наконец нашла то, что тебе нужно. работа на дому, нужно исктаь клиентов, 3 часа в день и платят прилично, тебе это подходило, ты написала девушке, которая искала раьотников и устроилась. Анастасия, так звали твоего "куратора", она сказала, что к работе можешь приступить прямо сейчас. спустя 3 часа ты освободилась, нашла около 30 клиентов, тебя похвалили. время 11 часов дня, тебе было скучно, и вот как будто Всевышний услышал тебя и тебе написала Кира.
кирюшка:
-привет, погнали в бар вечером? там все наши будут.
-о, погнали, все равно скучно.
так как до вечера еще у тебя было куча времени, то ты пошла готовить кушать. приготовить ты решила патсьу карбонару, получилось вкусно. ты поела, помыла посуду и пошла на балкон, покурив, ты зашла в комнату и убрав сигареты в тумбочку ты засиделась в тик токе.
4 часа ты ничем толком не занималась, просто сидела в телефоне.
время 16:23 и ты стала собираться, Медведева написала тебе, что к 8 заедет за тобой, времени на сборы было достаточно. в твоих планах было подцепить какую то девчонку, поэтому выглядеть ты должна просто сногсшибательно. ты закрутила локоны, накрасилась, надела черное облегающее платье с рукавами, а на ноги туфли на каблуке. наверх ты решила на всякий случай надеть легкую куртку чёрного цвета. в 19.40 ты была уже готова и пошла пить чай. только ты помыла кружку и тебе сказали выходить, ты подкрасила губы и вышла.
выйдя из подъезда, ты заметила Киру, которая стояла возле своей машины, за марки ты не шаришь, но она была красивая и явно дорогая.вы обнялись с девушкой и та сделала тебе комплимент, по поводу внешнего вида. ты села на переднее сиденье, а сзади уже сидела Захарова, Григорьева и Кульгавая. ты поздоровалась с девочками т вы направились в бар.
спустя 15 минут вы были уже на месте, спокойно прошли охрану и пошли к барной стойке. заказав пару шотов, ты ждала заказ и разглядывала людей рядом, все уже были выпившие, танцевали, пели и отдыхали, все таки пятница, грех не выпить. несколько шотов пошли тебе на пользу, взяло тебя быстро и ты пошла искать своих, нашла, они сидели в центре за столом, ты подсела к ним.
все уже были веселые, разговорчивые, одна лишь Григорьева сидела обиженная на весь мир, с серьёзным таблом и молчала. позже, к тебе подошла милая девушка, на вид ей около 23 лет, она позвала тебя на разговор.
-привеет, познакомимся? - спросила уже пьяная девушка.
-можно, я Алина
-а я Лиза, приятно познакомиться. не хочешь повеселиться? - девушка достала из кармана зип пакетик с белым порошком, тк вы были уже достаточно далеко от твоих, то ты согласилась, сама не знаешь зачем, ведь никогда не пробовала.
вы направились в туалет и зайдя в одну кабинку, ты предупредила новую знакомую, что не пробовала, она тебе все объяснила и вы начали делать дороги. каждая занюхнула по две дорожки белого порошка, ты почувствовала эйфорию и облакотилась об стену, было так хорошо, но нос слегка жгло.
вы посидели на полу в кабинке минут 5 и вышли, ты понимала, что все так же не можешь себя контролировать, а вот девушку уже отпустило, она взяла тебя под руку и вы направились к выходу уброной. вы сели за юарную стойку, зрачки твои были увеличены, Лиза куда то отошла, но к тебе подошел кто то другой, ты не разглядела.
-у тебя все нормально? - спросила неизвестный тебе человек, как ты думала на тот момент.
-да все просто супер - у тебя был пустой взгляд, ты смотрела девушке прямо в глаза, но все так же не понимала кто это.
-блять Алина, ты че употребляла? - ты поняла уже кто это, Григорьева.
-не знаю, но мне так хорошо - у тебя заплетался язык, но понять твою речь можно было.
Соня взяла тебя на руки, подошла к столу, взяла твои вещи и попрощалась с девочками. вы вышли на улицу и девушка заказала такси.
вот, вы уже в машине и ты видишь, как Соня пишет в группу с девочками следующее.
-девки, Алине наркоту никто не давал?
все ответили что нет, никто ничего не давал. девушка понимала, что сейчас у тебя бессмысленно что либо узнавать, все равно не соображаешь. вы пришли к Соне домой, ну как пришли, она тебя донесла на руках.
Соня переодела тебя и положила на свою кровать, а сама пошла летать в своих раздумьях, стоя на балконе с сигаретой в зубах.
что дальше будет у вас с Алиной? ответа на вопрос не было. у Сони не было чувств к девушке, но эта ревность постоянная не давала покоя. ей хотелось, чтобы девушка была только с ней и больше ни с кем. отношений с ней она тоже не хотела, похоже ли это на обычную привязанность? или все таки Григорьева что то чувствует к Алине?
пока девушка летала в своих мыслях, кто то провел по ее талии руками и забрал сигарету. Алина проснулась.
-как чувствуешь себя?
-к чему вопрос?
-ты была пьяная и под наркотой. - ты удивилась, какая к черту наркота, что она несет?!
-в смысле блять под наркотой?
-а, так ты не помнишь. мы всей нашей компашкой сидели за столом, но к тебе подошла какая то девушка и попросила отойти, после вы пошли в туалет, пропали там на минут 10, а обратно она привела тебя под руку и ушла. я увидела тебя и ахуела, зрачки расширены, потерянный взгляд, не понимала кто я, идти не могла. - ты не верила этому, но зачем подруге врать тебе?
-пиздец, а я думала она нормальная - ты часть вспомнила, помнила, как познакомилась с этой девушкой и ее имя, а дальше как в тумане.
-помнишь, как ее звали?
-Лиза, это все, что я о ней знаю, на вид где то 23 года.
-надо найти ее - грубо сказала Соня.
-зачем? - ты была в непонимании, зачем ей ее найти? дозу попросить или че?
-она тебя считай наркотой накачала
-я сама согласилась.
-все равно, она же предложила, так?
-так, но я же сейчас жива и здорова, все нормально, не надо ее искать. - ты обняла девушку и вы направились в комнату спать. время было 3:46, в сон клонило жуть как. вы улеглись на одной кровати, девушка повернулась к тебе спиной, а ты подожвинулась ближе к ней и обняла за талию, прошептав на ухо "сладких снов", в ответ тебе последовало "и тебе, милая". чего? милая? вот это да.
