ее не трогать, она моя
проснулась ты ближе к обеду и пошла смывать свой вчерашний макияж, а то выглядела как панда, мешки под глазами и там же осыпалась тушь, которая была размазана по всему лицу, помада частично смылась.
умывшись, ты пошла готовить кушать, тебе лень было думать и готовить, поэтому порезала хлеб, колбасу, сыр и наложила это друг на друга. после, ты решила отдохнуть. зашла в свою комнату и откинулась на кровать, чуть ли не ударившись головой, но все обошлось. ты зашла в вк и начала лайкать посты своих знакомых и комментировать.
спустя время тебе это надоело и ты решила прибраться в квартире, включила музыку, налила воды в ведро и стала мыть полы, потом протерла пыль, убралась на столе, в шкафу и тд. твоим микрофоном - была швабра, сцена - это вся квартира, а слушатель один - Клайд.
тут, ты слышишь стук в дверь, ты остановила песню и пошла открывать дверь. там стояла татуированная с чемоданом.
-вот это встреча, привет, что то случилось? - пропуская Виолетту в квартиру и давая ей рассказать, сказала ты.
-привет, можно я у тебя поживу какое то время? - у девушки были красные глаза от слез, ты поняла, что все плохо и предложила сгонять в магазин за алкашкой, та сразу же согласилась и вы вышли с квартиры, оставив в прихожей вещи шатенки.
вы взяли вискарь и колу, того и того по две бутылки.
-здравствуйте - сказала ты продавщице и поставила напитки на ленту.
-здравствуйте, Вам на вид лет 16, покажите паспорт, пожалуйста.
-без проблем - сказала ты и достала свой паспорт с кармана джинс - держите.
-ого, ну вы прям сохранились - ты в оьвет улыбнулась, поставила бутылки в пакеты, один взяла ты, а второй Вилка и вы пошли обратно к тебе.
зайдя в квартиру, вы разулись, сняли верхнюю одежду и пошли на кухню разливать напитки. вы налили себе и девушка начала свой рассказ:
-вообщем, мы же с Кирой встречаемся, то есть встречались.. - у девушки глаза наполнились слезами и ты взяла ее руки в свои, этим действием понять, что ты с ней. - мы жили вместе, у нее на квартире. сегодня в 4 утра она пришла со смены пьяная, на шее засосы, но не от меня. она отнекивалась, но позже сдалась и сказала что изменила. мы долго ссорились, я проревела часа 4, а потом начала собирать вещи, она наорала на меня, ударила пару раз. а потом я поняла, что идти то не к кому, вспомнила про тебя и подумала, что ты будешь не против, все равно одна живёшь, ну, с котом еще - ты ахуела от этой новости, ты не знала, что Кира была в отношениях, мы с ней целовались, она флиртовала с тобой. ты знала, что надо рассказать об этом Малышенко, но когда она успокоится.
-ебать она тварь, все будет хорошо, изменила один раз - изменит и второй, и третий, так же с тем, что она подняла на тебя руку. тебе она не нужна, она не достойна тебя. ты найдешь еще свою любовь, ты красивая, уминая, весёлая. она тебя не ценила, раз сделала этоб и алкоголь не оправдывает ее поведение. - вы еще мусолили эту тему около часа, Виолетта подуспокоилась и сказала, что ей уже похер на Медведеву, но ты то понимала что так быстро человека отпустить нереально. ты рассказала про тот случай с Кирой и Виолу опять накрыло, ты успокаивала ее, извинилась и говорила, что ты не была в курсе из отношений.
спустя еще часа 2, вы все выпили, успели поплакать, Вилка успокоилась, но моментами накрывало. вам стало скучно и вы пошли прогуляться. однлись вы потеплее и пошли в магазин за сигаретами, купив чапман с манго вы отправились иследовать район. гуляли минут 20, зашли в какую то подворотню и увидели большую компанию из парней и девушек, вы увидели их и уходили в другую сторону от них, вам проблемы не нужны.
-ого, а что это за кисы гуляют так поздно одни? - крикнула какоц то парень с той компании
-тебя ебет? - ответила ему ты
-а чего это мы такие дерзкие с мужчиной?
-Макс, не трогай их, это наши - знакомый голос, но ты не понимала кто это, вдруг, этот человек Х начал подходить к вам. вот сука, это была Григорьева, ты не хотела ее сейчас видеть.
-а девчонка то красивая, но дерзкая. эй, красотка - откликнул он тебя. - а ты свободна или паренек есть?
-отъебись от нее, она моя - грубо сказала Соня.
какая твоя? вообще уже мозги пропила?
-понял, молчу. - сказал Макс, он боялся девушку.
-привет, спасибо, но не стоило
-ты хотела чтобы тебе въебали, а потом выебали левые челы с улицы? - ты покачала головой "нет" - ну вот и все, не выебывайся. вы че, пьяные?
-тебе то какое дело? - начала огрызаться Малышенко, а ты не поняла этого, вроде в одной компании, но те парни были неизвестные тебе и Вилке.
-а ты хули так разговариваешь? не я же тебе изменила, а Медведева
-ой блять, Григорьева молчи, а - где то сзади вас слышался голос Киры.
-вы еще подеритесь тут - сказала ты в шутку, но ты этого не хотела, вам бы с Вилкой целыми до дома дойти.
-сами разберёмся, надо будет - подеремся - хамила тебе Соня.
-да че я тебе сделала, что ты так со мной разговариваешь? - поинтересовалась ты у девушки.
-родилась блять, заебала меня уже. Макс, можешь забирать ее. - ты выпала с этого, пару минут назад она тебя спасла от него, а сейчас делает все в точности наоборот.
парень же времени не теряет, он направляется к тебе, как ему прилетает удар по ебалу.
-вы че вообще уже ебанулись? - Кульгавая, мой спаситель, как же я тебя обожаю. - ага, твоя она, моя вообще то, не пизди, Григорьева. я смотрю, языки у вас слишком длинные, пиздите много без дела. Макс, а че ты Соньку не возьмёшь с собой повеселиться, боишься, что ебнет тебя? а про Алину ты ничего не знаешь, вдруг она тоже пизданет хорошенько. - девушка приобнимала тебя и орала на Максима.
-да ты посмотри на нее, че она может мне сделать? - говорил он, показывая рукоц на меня.
-все может быть. да, может она и не сможет тебе ничего сделать, зато я могу.
-ну я откуда знал, что вы встречаетесь.
-так вот, теперь знаешь. пошлите, я вас провожу - вы с Виолеттой кивнули головой и вы пошли к тебе. Григорьева пилила тебя взглядом, вот вот и она взорвётся. но тебе было все равно, она упала в твоих глазах. тем более, у нее была какая то потаскуха, пусть за нее заступается. тебя бесили ее эти эмоциональные качели.
вы зашли в квартиру и предложили Соне остаться с вами, а то мало ли, она согласилась.
