9 страница4 ноября 2024, 09:04

что это за чувство?

проснулась ты из за звуков под окном, орали мигалки полицейских машин, крики, которые перерастали в настоящий ор. вот это доброе утро, разбудили лучше, чем петухи в деревне.

ты встала и подошла к окну, пока вставала на пол чуть не наступила на спящую на полу Малышенко, спросите, что она там делала? да хуй его знает на самом деле. голова раскалывается из за выпитого вчера алкоголя и стресса. ты кое как дошла до окна, ноги подкашивались, равновесие удержать было довольно сложно. облокитвшись руками на подоконник, ты зажмурилась от солнечных лучей и стала смотреть, что же происходит на улице. пару полицейских машин, куча народу столпилось, мужчина в форме бежал за каким то пареньком. было интересно, но ничего не понятно.

пройдя на кухню, ты включила там свет и стала искать, что есть из продуктов. заглядывала в холодильник, шкафчики.. ого, целое ничего. с осознанием того, что девочки проснутся голодными, ты решила сходить в магазин. зайдя в комнату на цыпочках, ты начала искать вещи, накинула первое что попалось. тихо обувшись и выйдя из квартиры ты направилась в магазин. ты еще полностью не проснулась.

ветер подул тебе на лицо и тело покрылось мурашками, людей на улице стало еще больше. не особо хотелось лезть в это дело, но интерес брал вверх. ты подошла к светловолосой женщине, ей было 57 лет, Светлана, вы с одного подъезда, но живете на разных этажах.
-здравствуйте, а что уже случилось с утра пораньше? - осторожно подойдя к соседке спросила ты, но даже от этого та вздрогнула и схватилась за сердце.
-здравствуй, Алиночка. да это кошмар, какого молодого человека увидели, как он ищет наркотические вещества, вызвали милицию, а он начал убегать. его поймали, он избил одного из работников и нанёс ему несколько ножевых. сейчас скорую ждут, а тот наркоман угрожает убить тут всех. ты себе это представляешь? что за поколение пошло, как де зорошо, что ты не такая.
-ага..
ты как будто очнулась, такие новости бодрят лучше любого кофе. было очень интересно посмотреть на этого идиота. нет, просто признать вину и отсидеть срок, надо же усугублять ситуацию, чтобы срок еще продлили.
ладно, не суть, я вообще не для этого выходила на улицу.

пока ты шла, то поняла, что даже на время то не посмотрела, а то мало ли сейчас 5 утра и магазин закрыт. ища свой телефон по карманам, до тебя дошло, что не брала с собой его, день уже начался весело. ты совсем забыла о том, что самый ближайший магазин был круглосуточный.
подойдя к какой то девочке лет 12, ты спросила у нее сколько времени и убедилась в том, что сейчас далеко не 5 утра, а 9.

в магазине ты взяла гречку, масло, соль(не чтобы ее варить, не подумайте. но это пока что). так же прихватила овсяное печенье с шоколадной крошкой, молоко и хлеб.
на кассе ты вспомнила, что закончились сижки и попросила у кассиршы их, та попросила паспорт, слава Богу, ты хотя бы его взяла.

ты раскладывала продукты на стол, стараясь сильно не шуршать пакетом. в 10 с копейками ты уже сварила гречку, поставила чайник, печенье и пошла будить подруг.
-таак, а ну подъем - смахивая одеяла с девушек прокричала ты.
-да блять, Алин, дай поспать - Соня явно не была готова вставать, но тебе было глубоко насрать.
-реально, мелкая, дай поспать.
-да че вы кислые такие, будто не того с нарктой повязали, а вас - ты знала что этим точно поднимешь девушек и была абсолютно права.
-чего нахуй? кого там повязали?
-Легавая, так тут по сути под окнами менты.
-ну а вы что думали, что я врать вам буду? теперь понятно за кого вы меня принимаете - ты уселась на край кровати и смотрела за девушками, которые выглядывали в окно чуть ли не с головой.
-мы ждём все в самых мельчайших подробностях - Соня подтвердила слова Вилки.
-пошлите кушать, тогда расскажу я вам все. - ты сказала это и кивнула головой в сторону двери, девушки чуть ли не выбежали из комнаты, какие же они любопытные. а ты же посидела в комнате еще какое то время и пошла на кухню.
***
-не смотрите на меня так, не я же его спалила.
-я в трихуе просто - сказала Виолетта с набитым ртом.
-ешьте давайте, Вилка тут уже давится. - вы дружно посмеялись.

-и какие у нас планы на сегодня? - поинтересовалась ты у своих подруг, которые ныли от боли в голове и во всем теле.
-нас Захарова гулять зовёт, говорит новость есть такая, что мы упадём.
-оп, Шума все уже решила, значит идем гулять и падать. - вы громко рассмеялись.

девочки ушли по домам отсыпаться и ты поступила точно так же.

-Вилка, отъебись, я сплю
-Алин, тут пиздец, я ту самую новость уже узнала.
-ну давай, удивляй.
-Макс, который до тебя вчера доебывался, его сегодня менты поймали с закладкой, засадили бедного.
-ага, бедный маленький мальчик, как же жалко его. Виль, мне похуй, ты мой сон прерываешь. - ты нажала на красную кнопку и легла обратно спать, но уснуть у тебя не получилось, спасибо любимой подружке.
время 14.59, встретиться вы договорились в 8.

усевшись за ноутбук, ты начала работать, попивая горячий чай с черникой.

после работы ты пошла собираться, сходила в душ с головой, высушилась, сделала легкую укладочку, легкий макияж и начала выбирать себе аутфит. выбор пал на серые джинсы, водолазку такого же цвета и черная толстовка сверху.

-привеет - потянулась обниматься Кульгавая.
-виделись уже - усмехнулась ты. - пошлите уже.
вы собрались той же компашкой, втроем и шли к остальным.

докуривая сигарету, ты ее выкинула, вот вы уже видите знакомые вам лица, там были все, но одну ты не заметила.
-Кира, подойди - подозвала к себе Медведеву и отошла от всех - а где Григорьева?
-а, да она в магазин за сигами зашла, сейчас подойдет, а что?
-да не, просто поинтересовалась.
-кстати, насчет вчера, ты сильно не обижайся на нее за ту ситуацию, она под дозой была - ты стояла я шоке, такого ты не ожидала.
-она употребляет? - с надеждой в голосе произнесла ты, вдруг она просто оговорилась, но увы, нет.
-да, но если что я тебе ничего не говорила - ты кивнула головой и вы пошли к своим.

гуляли по району, громко разговаривали, Кира рассказывала смешные истории из жизни, Виолетта рассказывала анекдоты, Кульгавая делилась своими первыми драками и учетами, а остальные вслушивались в их рассказы и как то отвечали.
ты, тем временем, просто шла сзади всех, чуть сзади тебя шла Григорьева, тоже одна. ты шла и думала обо всем, о жизни, про то, что твоя подруга юзает и ты даже не знала этого, а узнала считай от незнакомого тебе человека. думала о вчерашнем дне, сегодняшнем утре.

-у тебя все нормально? сама не своя сегодня.
-нормально все, не трогай меня - ты не хотела ни с кем разговаривать, особенно с Соней, но та не отставала.
-ну я же вижу, что чет не так, одна идешь, а там вон движ какой.
-да ты сама такая же, тоже сама по себе. - ты дрожала вся от холода, был холодный ветер, когда ты только вышла, такого не было.

-держи - Соня протянула тебе свою ветровку, которую только что сняла с себя.
-не надо - тебе было стыдно перед девушкой, но вот за что?
-не выебывайся, а - ты молча надела ветровку.
-пошли своих догоним? - ты кивнула и вы вышли вперёд.

все оставшиеся часы ты ходила рядом с Кульгавой, пока Вилка выясняла отношения с Кирой. Григорьева была с Кристиной.

ты шла и обдумывала ситуацию с Максом и Соней, какого хуя она вчера себя так вела? точно, она же под дозой была, но даже это не оправдание, следить за своим языком нужно.

время 4 утра, многих клонило в сон и вы решили завалиться на хату к Гаджиевой, та видимо была не особо этому рада.
-а хули опять ко мне? - возмущалась светловолосая.
-у тебя хата большая и ты одна живешь - на что девушка цокнула и все таки согласилась, хотя выбора у нее и не было.

-ну че, за нашу самую пиздатую компанию - вы чокнулись бокалами и выпили красное содержимое.

спустя полтора часа все уже были пьяные, и ты в том числе. пока все веселились, ты сидела в комнате у Мишель и курила чью то ашку со вкусом винограда.
-чего скучаем тут? - в комнату зашла Легавая. ты просто пожала плечами. - ну ты че Вась, все же хорошо - она приобняла тебя за плечи - кстати, - лицо девушки сменилось на более серьёзное - что у вас с Соней?
тебе был непонятен этот вопрос, хотя, ты и сама не знаешь что у вас с ней. вроде дружба, но некоторые моменты были похожи на то, что девушка тебя будто ненавидит всей душой.
-да ничего, дружба просто, а что?
-она на кухне с Вилкой целовалась, может по пьяне, но все равно. - девушка похлопала тебя по плечу и удалилась, оставляя тебя наедине со своими мыслями. в сердце что то закололо, ревность?

-так, я ложусь с Захаровой спать, Вилка с Григорьевой, Алина с Кульгавой - девушка продолжала говорить, кто где будет спать, но ты ее уже не слушала. в смысле Соня будет с Виолеттой спать? че за нахуй?
ебанулись все слегка.

ладно, вы улеглись с девушкой на диване, пожелали доброй ночи друг другу, хотя было уже пол 8 утра.

9 страница4 ноября 2024, 09:04