2 страница28 ноября 2021, 00:11

1 день в школе.

Утро. 7:30.в школу 8:30.
Ты просыпаешься с хорошим настроением ведь сегодня первый день в новой школе.
Ты встала и пошла в ванну.
После ты одела.

И накрасилась.


И пошла в низ. Там тебя ждал Ник с завтраком.
Н: садись кушай и в школу.
Ты: угу.
Завтрак.

Ты доела полажила тарелку в раковину.
Ты: спасибо Никуш.
Н: ага. Ты на своей машине?
Ты: да.
Н: пока.
Ты: пока.
Ты села в свою машину.

И поехала в школу.
Когда ты припоркавала машину и вышла из неë все взгляды были на тебе.
Тут к тебе подходит кампания.
!? : чë тип такая крутая.
Ты: ну типа.
!? : да ты хоть знаешь кто мы.
Ты: дай угадаю...... Мафия.
! ? : как.
Ты: жопой об касяк.
?! : Т/и.
Ты: Дилан.
Вы побежали друг к другу.
Это выглядело так.

?! : значит Т/и.
Дил: да это Т/и.т/и это Пэйтон.
Ты: приятно познакомиться.
П: приятно только в пастели.
Дил: Т/и пойдëм в класс.
?! : подожди нам надо с ней поговорить.
Ты: Дил я не против.
Дил: хорошо я тебя жду около входа.
!? : давай знакомится.
Ты: ну я Т/и.
?! : я Райли. Это Авани, Чарли , Эдисон, Несса.
Ты: приятно познакомиться.
П: говорю же приятно только в кроват
Р: не обращай на него внимания.
Ты: я и не собиралась тратить своë драгоценное внимание на него.
Э: ты бы с ним поосторожней.
Ты: и так сойдëт.
Ча: ты в каком классе.
Ты: я в 10А
Дев: мы тоже.
Ты: пойдëмте в класс.
Вы ушли.
Пов мальчики.
Дил: Пэй прошу не трогайте еë она отпадная девка моя собутыльница. Тем более Пэй это сестра Ника.
П: ладно так как из наших банд близких не убиваем.😒
Пов девочки.
Мы вошли  в класс и я села с Райли.
Ты: а сколько вы уже убили человек.
Р: надеюсь ты нас не здаш. Но где-то 500.
Ты: сколько. 😳
Р: да да.
Р; кстати твой брат хорошо с работой справляется.
Ты: всмысле мой брат.
Р: а ой Кио это твой брат.
Райли пришлось соврать так как она ещё не знает.
Ты: нет.
Р: ну тогда я ошиблась.
Ты: господи ты так не пугай а то сердце в пятки ушло.
Р: пхахпхпхпхпх.
Вы не заметили как в класс зашол Пэйтон и ещё 3 парня.
П: чë ржош.
Р: хпхпхпххпхп.
Райли уже каталась по полу.
П: чë она ржëт. Обратился шатен к тебе.
Ты: а я чë знаю.
Ты: просто моего брата перепутала с каким-то Кио.
П: что у нас в банде нету Кио.
Райли тут же перестала смеятсему
Ты: всмысле нет.
П: ну в прямом смысле нету у нас никого Кио.
Ты: рааайли.
Р: а чë я.
Ты: так это всë же Ник. ДА?
Р: да да не ори.
Ты: я ему такой пизды дам.
Ди: ему пиздец.
П: что девчëнка может сделать мужику.
Ди: я один раз еë шоколадку пытался открыть пока она спала на втором  этаже так что вы думаете через 5 сек в меня летит еë тапок. А потом так получил поэтому я не завидую Ннику.
П: хах вот это бойкая.
Ты: кто эти два красавчика.
П: а это Джексон и Джош.
Ты: т/и.
Пар: приятно познакомиться.
Ты: взаимно.
П: да я бл*ть говорю приятно только......
Ты: да да в постели. Ну если хочешь возьми шлюху и в кладовку шуруй.
П: вот наглая.
Джексон-Джек Джош-Джо.
Джо: а она похуже Ника.
Джек: ага.
Тут в класс заходит учитель.
Уч: здравствуйте дети. У нас сегодня новенькая т/и Остин.
Ты: да да это я.
Уч: у меня сегодня новость. Кто хочет ходить на футбол. Встаньте.
Ты встала и в глазах у тебя была радость. Ведь ты идëшь на футбол.
Уч: т/и ты точно хочешь.
Ты: хочу.
Ты уже чуть не прыгала.
Уч: хорошо все остальные кто состоит в футболе проведите т/и экскурсию и на кружок не забудьте привести.
Ав: я этим займусь.
Уч: хорошо Авани.
Уч: а сейчас продолжим вести урок.
Р: ты точно хочешь на футбол.
Ты: да я профи в нëм.
Р: это твой выбор.
Весь урок вы с Райли общались и смеялись.
Вот званок на перемену и к тебе подходит Авани.
Ав: привет.
Ты: привет.
Ав: если что тренировка сегодня в 15:55.
Ты: хорошо я буду. Пока.
Ав: пока.
Все уроки прошли хорошо. Вы всë также болтали с Райли.
Вот ты заходишь домой.
Ты решила сделать пранк.
Ты специально расплакалась и зашла в дом.
Н: что случилось. Карамелька.
Ты: м.. м... меня Пэйтон побил.
Н: ему не жить.
Ты: стой я же пошутила. И да я знаю что ты состоишь в банде мафии.
Н: но как.
Ты: Райли пробалталась.
Ты: всë мне пора на тренироку.
Ты переоделась.

И опять поехала к школе.
Тебя встретила Авани.
Ав: привет ещё раз и побежали.
Ты: угу
Вы зашли в раздевалку ты переоделась.

ИИ пошла на поле.
Там ты увидела.......
___________________________________________
Вам нравится это читать?
Прода завтра!
801 слово.

2 страница28 ноября 2021, 00:11