1 тренировка.
Ты увидела всю банду Пэйтона кроме девочек.
И ещё несколько парней.
Тр: так все в построились в ширенку а т/и подойди ко мне.
Все построились.
Тр: знакомьтесь это т/и новенькая в нашей команде.
?! : почему именно девчонка.
Н: она очень хорошо играет.
Тр: вот мы это и проверим.
Тр: а сейчас познакомимся.
Тр: это Пэйтон, Чейз, Энтони, Ноен, Дилан, Джексон, Джош, Ник.
Ты: ага можно уже поиграть в футбол.
Тр: да пожалуйста. Первый командир т/и второй Пэйтон.
Ты: Ник.
П: Джексон.
Ты: Джош.
П: Чейз.
Ты: Энтони.
П: Ноен.
Ты: Дилан.
Итог.
Твоя команда: Ник, Джош, Энтони, Дилан.
Команда Пэйтона: Джексон, Чейз, Ноён.
Ты: тренер можите с ними сыграть. Просто у них меньше игроков.
Энт: т/и он нас сделает.
Ты: не сделает
Тр: хорошо если ты так уверина в себе.
Вот началась игра. Все от тебя были в шоке ведь ты победила тренера и его команду.
Счëт 8:3.в нашу пользу.
П: а-хри-не-ть.
Ник: а я говорил.
Н: ты мог и соврать.
Ник: но не соврал же.
Ты: Ник пойдëм.
Ник: пойдëм карамелька.
Вот вы подошли к машине.
П: Ник можно тебя на минутку.
Ник: да давай только быстрее.
П: хорошо пойдëм.
Они отошли.
Пов Ник.
Ник: о чëм ты хотел поговорить.
П: о Т/и.
Ник: все восхищения ей.
П: нет я не об этом.
Ник: а очëм же.
П: она нам нужна в команду.
Ник: нет и ещё раз нет.
П: ладно. Всë равно завтра физра а вместо физры будет стрельба.
Ник: нет Пэйтон.
П: ой всë.
Пов Т/и.
Они что то обсуждали но Ник был зол.
Вот он сел в машину.
Ты: что обсуждали.
Ник: ничего поехали.
Вы приехали домой.
Ник был очень странным. Он не когда не был таким.
Тут тебе позвонили на экране высветилось *Диланчик 🐭💛
Ты: ало.
Дил: привет ты завтра придëшь на физру.
Ты: да а что.
Дил: не нечего.
Дил: ладно пока завтра встретимся.
Ты: хорошо пока.
Ты сбросила.
☁они оба странные что с ними токого. ☁
*дома.
Ты поднялась в комнату и переоделась.
Ты спустилась в низ чтобы приготовить покушать.
За столом сидел Ник.
Ты: тебе готовить есть.
Ник: да если можно.
Ты: угу.
Ты приготовила это.
Ник: извини что нагрубил в машине.
Ты: так что тебе Пэйтон сказал.
Ник: да нет ничего.
Ты: бл*ть то Дилан то ты. Что за чертовщина.
Ник: я не советую тебе общаться с Диланом.
Ты: а я буду.
Ты: всë я ушла спать.
Ник: угу😒
Утро: 7:39.
Ты проснулась и оделась.
Вот ты спускаешься и видишь......
__________________________________________
Простите но проды завтра возможно не будет. 😔
