новенькая
Я Сон Юнджу . Живу в Сеуле с мамой. Меня недавно перевели в другую школу из-за чего нам пришлось переехать поближе к ней . Это был район находящийся рядом с дорогими районами . Новая школа была близко . В первый день я хотела одется красиво , незнаю , есть ли у вас такое типо : вот он мне нравится , оденусь сексуально и он мой ! Было ? Ну вот , я хоть и не знала какие у меня одноклассники всеравно так оделась , типо хОрОшЕе вПеЧаТлЕнИе ✨
У меня невысокий рост , но зато красивые ноги и тонкая талия с классной ass . (🍑) .
Шла я пешком так как мы экономили на всем чтоб позволить себе жить в хорошем районе.
***
Я зашла в класс и на меня все пялились . На задних партах сидели выделяясь из толпы , красавчики . Они смотрели на мое тело будто изучая его . Было немного страшно , уже понятно что они типо главные .
На уроке небыло ничего особенного , я села на предпоследней парте около окна . Урок закончился. Я засмотрелась в окно и не заметила что все уже вышли , только я осталась .
- выходишь , новенькая ?
Раздался голос сзади.
- а ?! Что ?? А , да , выхожу.
На меня смотрел парень который тоже сидел на задней парте :
Оооо , я как увидела что со мной такой красавчик заговорил , сразу обрадовалась и вышла из класса .
***
Я шла домой и сидела в телефоне . Вдруг сзади кто-то прилетает в меня от чего я испугалась и выронила телефон.
- блять , ты кто ! - я обернулась и увидела девочку .
- ой , прости , я Кан ДэВон. Ты теперь моя одноклассница . Будем знакомы ?
- а ... Ну хорошо , я Сон Юнджу . Но если ты ещё раз так зделаешь , я тебя прибью . - сказала я поднимая телефон.
- хах , прости. Я не специально.
- ну ладно ...
- тебя проводить ?
- неа , я сама ... Пока !
- ну пока ...
Я быстрым шагом шла до дома , я конечно не против чтоб меня проводили , но она какая-то странная. Вообще я недоверчивый человек .
***.
// Дома //
- дочь , ты почему так оделась ? Не холодно ?
- мам , какой холодно ?! На улице жара !
- нет , вечером холодно.
- не волнуйся , я не замерла.
- приготовь мне чай , с лимоном.
- подожди ты блин ! Я ещё обувь не сняла .
- быстрее !
Я пошла делать маме чай и сразу поднялась в свою спальню . Там я переоделась и зделала уроки , потом легла спать ...
Продолжение следует....
