привет
// следующий день//
Я проснулась от будильника который звенит на моем столе для уроков . Неоткрывая глаза я пыталась его выключить , но он упал на пол и дальше звенел.
- да блять !
Сказала я и скинула одеало с себя . Подняв и выключив будильник я оделась и пошла в низ :
***
Я побежала в школу .
Придя в класс я увидела что полкласса ещё не пришло , а осталось 5 минут . Я села на ту же предпоследнюю парту ... Вдруг кто-то рядом подсел . Я повернулась. Передо мной сидел тот парень и смотрел куда-то на доску , будто не замечал меня.
- простите ?
Сказала я немного дрожащим голосом так как немного волновалась.
- а ? А , привет , я Пак Чимин. А ты , новенькая ?
- я Сон Юнджу ...
- понятно .
Он дальше смотрел вперёд .
Но почему он сел ко мне ? Там же его друзья ! Может спросить ?
- Чимин , а зачем ты ко мне сел ?
Я говорила с остарожнастью , но смотрела на его лицо . Оно было такое ангельское ... Но одновременно и печальное и манящее. Походу я засмотрелась .
- а мне что , нельзя ?
Я отвернулась и ничего не ответила . Походу я покраснела , щеки горели . Он слегка улыбнулся и опять начал слушать учителя ...
Я сидела и через рубашку видела это тело ... Я , такая маленькая , худенькая и рядом красивый излучающий ауру главного , парень. Я прижалась к окну и смотрела на него . Он повернулся и слегка наклонился от чего я сьёжилась в клубочек .
- почему так смотришь ? Небойся , не кусаюсь .
Сказал он прям рядом с моим лицом ... Мне было так стыдно что он видел эти красные щеки
Урок закончился . Я пошла домой и вспоминала его лицо которое смотрела на меня маленькую ...
***
Дома:
я спокойно сидела в телефоне и мне пришло сообщение :
Привет ! Это я ! Ну , помнишь ? Я тебя збила . Прости ... И можно с тобой познакомиться ? Мне этого захотелось с нашей первой встречи ...
- ладно , давай. Но я предупредила , ещё раз так испугаешь , пиздюлей получишь !
- хорошо , запомнила 🤭.
Так и закончился наш разговор .
Я легла спать .
