работа в баре
Я пришла домой , положила портфель и переоделась на работу. Зделав все это я пошла в бар в котором работала. Там я разносила заказы и принимала их. Работала я до позна , так как так будет больше зарплата . Я сама хотела себе что-то покупать и помогать маме платить за дом . Это было приятно знать что я могу зарабатывать .
// 01:00//
Уже очень поздно. Люди уже не приходят , мне пора домой . Я собрала вещи и хотела выйти , но у выхода в кого-то ударилась .
-ай ! Ах ! Ой , простит...
Это был Чимин и ещё какой-то парень .
- ничего страшного . - сказал Пак и отодвинув меня пошол в бар. Но он реско остановился .- ты что тут забыла ?!
- а ?
- ты ! Почему в баре сидишь ?! Пьешь ?!
- ну да ... А ещё и ем .
- 0-0
- пока .
Я немного посмеявшись ушла в сторону и даже не посмотрела на них .
*Разговор Чимина и Тэ *
- хах , молодец девка.
- что ?! Даже не смешно ...
- ну оригинально. И это она ? Та которая ... Ну ...
- да ...
- оу... Ты так на неё смотришь ... :3
- как это ? Как смотрю ?
- ну типо : маленькая моя.
Так мило .
- эээ , она реально мелкая , но не моя ...
- а хотелось бы ?
- Техён !
- ой прости . Прости . Не злись , хорошо ?
- ладно ...
* Конец разговора*
***
Я пришла домой очень уставшая и вялая но я была рада что поработала , а не просидела весь день в телефоне . Позже я переоделась и приняла ванну . Легла , и за секунду заснула .
***
//7:09//
Я быстро встала и собралась в школу . Сегодня я поехала на автобусе , так как у меня немного осталось денег, но ноги болели ужасно . Приехав в школу я пошла в класс и села на место . Ещё больше половины класса не пришло и я решила посидеть в телефоне. Я не заметила как ко мне подсели . Это был именно он. Я необратила внимание и дальше листала ленту . Вдруг моей руки что то коснулось , посмотрев в низ я увидела как Чимин держит мои мизинец. Это было очень стыдно , я пыталась выдавать палец но он его крепко держал. Я отвернулась опустив лицо в низ , хотелось сдохнуть на месте от стыда но я вытерпила потому что к нашей парте подошли парни :
- эй , пошли с нами сядешь . - сказал красивый широкоплечий парень.
- нехочу.
- да чо ты ломаешся , хен пошли , сегодня контрольная и у нас есть ответы ! - сказал парень на против .
- нееет . Нехочу. Идите , я и так с контрольной справлюсь .
- ну мы предупредили .
- Юнги., Увиди их отсюда.
Ага , этого парня зовут Юнги ? Ну хорошо , запомню .
- простите , сейчас урок начнется , сядьте пожалуйста по местам. - робко сказала я .
- пошлите.
И они отошли .
