вечеринка
Уроки окончились , контрольную мы написали видимо хорошо , нам всем отправили в группу ответы. Конечно учитель поймет , но с некоторыми будет проблема понять кто списал .
//За зданием школы//
Я пошла туда так как там было прохладно. Я пила сок и просто сидела на лавочке . Становилось холоднее и я пошла домой. Мне по пути попалась та девка ... Как ее ... Кан ДоВон .
- привет!
- привет .
- ты домой ?
- нет , на работу .
- да ? Ты на работу идёшь ?
- да .
- ого.. а ты работаешь в субботу ?
- нет .
- класс ! Пойдешь со мной на вечеринку ?!
- неа
- почему ?
- нехочу .
- ну пожалуйста. Пожаааааааалуйста.
- нет .
- почему ?!
- у меня нет для этого наряда , я его ... Выкинула ..э ..да !
- неври ! Это обычная вечеринка ! Пойдешь в чем хочешь !
- ох.... Ладно. ... Где и когда она ?
- 21:00 в доме Чонгука.
- чо за Чонгук ?
- ты не знаешь Чонгука?! Это же один из той компашки которая с нами учится ! Ты не знаешь имена своих одноклассников ?!
- ну да... Я и как классную зовут незнаю...
- ой боже ... Ты чо ??
- ничо ... Я просто их не слушаю , слишком устаю , и да , нежди меня , возможно я не приду.
- оу... Ну может ты придешь , вот адрес . - она протянула мне бумажку .
- ага , спасибо . Пока .- и я ушла .
***
Я все таки решила туда пойти , мне хотелось хоть немного слитмя с классом
Ещё я бы хотела познакомиться с кем нибудь из нашего класса , ведь у нас в классе полно красавчиков ... Сегодня суббота и я уже собиралась туда , умылась , причесалась и подобрала аутфит :
Ну думаю нормально . Я особо неодеваюсь дорого . Хотя с чего я взяла что смогу подружиться с теми парнями , я маленькая , хрупкая девушка .... Кому такая нужна ?
//20:30//
До вечеринки полчаса , я пыталась поймать Такси но долгое время неполучалось ... Ох ... Уже десять минут прошло... Может пешком ? Надеюсь успею ...
***
Я наконец дошла да этого места . Там был большой и красивый дом , с его окон было видно как все уже начали собираться . Я немного постояла , посмотрела на дом и вошла в нутрь . Там было красиво , мебель современная , стиль необычный . Думаю это идеальный дом для вечеринки . Я увидела ту девочку , ДоВон .
- ооо ! Ты пришла ! - подбежав ко мне сказала она.
- да ... Пришла ...
- пошли к мальчикам !
- каким ? Только желательно к красивым ....
- хах , конечно .
Она взяла меня за запястье и потощила на второй этаж дома . Там около лесниц стояли те самые парни , среди них Чимин и Юнги и остальные чьи имена я не знаю .
- вот она ! - сказала ДоВон.
- а ? "Вот она " ? - спросила я посмотрев на неё .
- оо , молодец ДоВон . Молодец . - сказал Чимин .
- что происходит ?
- ну мы попросили ее тебя позвать ...
- зачем вам я ? Тут вся школа пришла !!!
- спасибо Чонгук . - сказал Чимин что-то довая парню по имени Чонгук . Затем они удалились , а Чимин остался ...
- хм... Пошли что-ли поиграем ?
-во что ?
- вон там во чтото собираются играть .
- ну пошли.
Я отделилась от него и пошла в сторону шума. Не много подойдя поближе я услышала "давайте в правду или действия" ?! Все согласились и чимин потошил меня ко всем. Мы сели по кругу , кто-то на диван , кто-то на подушки , кресла ... Какая-то девка стояла и выберала -
- так ! Чимин ! -девушка обратились к нему.
- да ?
- правда или действия ?
- действие ...
- хм... Поцелуй меня !
- ... Чонгук , ты ее позвал ?
- да я ее не знаю .
- ну быть ты ведущим.
- ну хорошо ...
Чонгук отодвинул ту девушку и встал на ее место , та была в непонятках .
- хм... Ты ! Да , ты !
Он показывал на меня.
- правда или действия ?
- правда ...
- ну...
Он кратко посмотрел на Чимина , тот недовольно на него смотрел.
- хэ... Ну ... Юнджу , ты хочешь ... *Просмотрел на Чимина * занялась бы сексом с ним за лям ?
Тут Чимин задергался и привстал . Он вылупил глаза и смотрел на Чонгука говоря взглядом : ТЫ ДОЛБАЁБ ?! Чонгук просто убежал куда-то .
Я смотрела вниз делая вид что не услышала ... Что за тупой вопрос ?! Еслиб я его любила я бы бесплатно это зделала ! А так ! Нет конечно ! Все смотрели на меня и ... Они серьёзно хотели это знать ?! Чо вылупились ?!
- нет ! Никогда ! - закричала я .
- охо , ну понятно. ... За деньги тебя не купишь...
- я серьезно ! Никогда !
- никогда не говори никогда - сказал Юнги - кто знает что будет дальше .
Мне стало непосебе и я на минуту задумалась об этом
