3 страница27 декабря 2023, 19:45

2глава: Лев🦁 влюбился в Овечку 🐑

Эпистат: ты кто?
взгляд его был суровым но в то же время сескуальным ( уф Клео даёт 😏)
Клео: я...К.Клео
Эпистат:ну и кто же ты такая, Клео?
Клео: я шез...(блять-шепетом) писарь.
Эпистат нахмурился взяв Клео за горло взял к себе паближе
Клео:гаххжи..пус...Ти
Эпистат: не врешь сучка?
Второй Эпистат: Пейтон отпусти девчонку, есть лила поважнее
он отпустил Клео на землю  и пошел за братом
Клео: вот же гандон..
она ришила что хватет с неё прогулок и поюашла домой и легла спать.

Эва: ВСТАВАЙ! КЛЕО СКАТИНА
Клео: а? чо🗿
Эва: ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛА КАКИЕ ПИСАРЬ!
Клео: ой...
она побежала и закрылась в ванай пака Эва бежала за ней с плёткой .
Клео села на пол и заплакала, ниужели её и сестру убьют из-за иё же глупостях.
к вечеру ана всё же вышла из ванны, и пошла в столовую
она прислала к Реймсу
Клео: привет алкаш
Реймс: 🥲привет
Клео: чего такой кислый?
Дия: нас отправляют в Ивы как писарей А ВСЁ ИЗЗА ТЕБЯ

Дия хватает вилку и кидает прямо в лицо Клео

Реймс: зря ты это дорогая..
Клео встала взяла Дию за волосы и рааз головой об стул
Клео: А СУКА!
Рамео: КЛЕО!
рибята их разняли, и ана пашла собирать вещи и потом спать

3 страница27 декабря 2023, 19:45