4глава:Трепещите Фивы😈
Утро.
Клео разбудила Эвтита
Эва: вставай дура, мы уже едем 😒
Клео: ага встаю, а ты чего такая злая
Эва: тебе какая разница? я с табой не хочу об этом говорит об этом
Клео: ок
Эва всегда ьыла странная, так что не удевила 🙄
Клео пошла переодеваться
(так же без трусиков 🤭)
Клео: я готова
Эва: ок пошли
они спустились вниз где их ждал Рамео и Реймс с Дия .
Дия спала испугалась когда увидела Клеу, ей было страшно с ней гаварить и спорить тоже
Реймс: ну красотка Клео)
Клео: я знаю Реймс🙄
Рамео: хватит дурачица,нам пара выизжать
все: ок
мы вышли на улицу, там нас уже ждала такпя фигач котрая на лошадях( я забыла как она называется 🗿🗿🗿)
Дия: они все выглядит бедно, но там только самые богатые наверное это Эпистатов
Реймс: не надейся Дия, ты урод
Дия разозлилась.
Рамео: УСПАКОИЛИСЬ УЖЕ ПАСКУДНИКИ
Эва: наставник не злись, мы поняли всё
тут выходит Эпистат, Пейтон вроде
(дада у Клео хорошая память 😊)
Клео: ну я попала..
они начали выбирать кто поедит с ними в богатых повозках.
Амен: я выбираю, тебя
он взял Эву
Эва: хах ну ок
Дия: 😠
Реймс: 😨
Рамео: 👺
Пейтон: а я пожалуй возьму тебя)
он взял Клео
Клео: что?
Дия: 😡😡🤬🤬ЭТО НЕ ЧЕСТНО
Реймс: не удивительно Клео ухаживать за собой
Дия: пашел к черту
все уже сели в павозки, я села с Пейтоном
Пейтон: ну что КЛЕО теперь будим играть по моим правилам
Клео:...
он падашё и вот так взял ей руки
Клео: п.. пусти
Пейтон: п..п..пусти ХВАТИТ ЗАИКАТЬСЯ!
он орал, а Клео было страшна очень, но в то же время ей нравилась...
Пейт второй рукой взял её за грудь и...
