11 глава: Новая лп? ✨💞
Клео было очень больно, она снова доверилась Эпистату, а он поступил с ней..так? хуже всех на свете, она хотела как лучше, и ей было больно и грустно, снова из-за Пейтона...
Пейтон: 💭нет нет нет что я наделал, какой же я паскуда. бедная Клео...но я не могу показать любовь ведь меня этому не учили никогда..и вообще похуй, я эпистат. а она обычная тварь писарь💭
пей отпустил её, а Клео убежала в хижону и снова плакала и плакала. через час в дверь стук.
Клео: кто там? не заходите
она не хотела чтоб кто-то видел иё слабой ведь хах, наставник учил её быть лучше и Эва тоже, так что она пошла одеваться 😁
вот что вышло.
Клео снова сделала лицо как у сучки, и открыла дверь.там бил тот парень, который приставал!!
Клео: ЧТО ТЫ СДЕСЬ ДЕДАЕШЬ МРАЗЬ!!!!!!
парень: я..
Клео: НЕТ СНАЧАЛА МЕНЯ ПОСЛУШАЙ. ТЫ ПАСКУДА БЛЯТЬ ПРИСТАВАЛ КО МНЕ, МОЖЕТ ТРАХНУТЬ ХОЬЕЛ, И ТЕПЕРЬ ТЫ ПРИХОДИШЛ КАК НЕ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО? МРАЗЬ ТЫ ПОДОНОК ТЫ ЧТОБ ТЫ СДОХ.ВСЕ МЕНЯ НАХУЙ НЕНАВИДЯТ ВСЕ.
Клео не выдержала и заплакала.
парень: эй ты чего.
он обнял её и успокоил.
парень: слушай я лекарь, меня зовут ливий, и я хотел тебя вылечить а не приставать, это мая работа, извини...🥺
Клео: пацаны не извиняются
(аххахаха автор пересмотрел слово пацана 😊)
парень: давай будем лп?
(лп - лучшие друзья)
Клео: давай 🥺
они обнялись, ливий правда был добрым душой и сердце у него было большое.
Клео вспомнила что Эва чтото прятала утром, и пошла смотреть,там было пиво
Ливий: огооо давай бухнем ПиДрУжКа😈
Клео: а давай 😅🍒😭💗🦠🥺😘🔥
(хахахаха если что смайлы это рофл)
они начали пить уже 2 часа, и тут заходит...
продолжение следует..
