12глава: с моей нифирут?💔..
и тут заходит сам Пейтан, в хижону к ней? к простой девушки(он ни знает что она шезму)
он увидел такую вещь, как эти гении сидят на полу и бухают.
ливий: ой Эпистат Пейтон.
кАпЧёНыЙ встал а Клео нет, она хотела паказать что не боится и ей похуй на Эпистата. как сучка лицо, тело богини, смелость самого амора.
Пейтон: 💬что этот лекарь тут забыл, ани пьют вместе ? С МАЕЙ НИФИРУТ💬(да вам не показалось хехе он сказал моей аоаоаоа)
Пейтон: А НУ БЫСТРО ОТСЮДА ПАСКУДНИК!
взяв плётку, он ударил Ливию.
Клео: РУКИ ПРОЧЬ ОТ НЕГО ЭПИСТАТ
ливий убежал, Клео хотела пойти за ним, но он взял за руку иё и она не могла пойти хах..ревность?
Клео:чего тибе?
Пейтон: ты пьяная, нифирут?
Клео: нет ик гаспадин
Пейтон: 😡
он взял за горло Клео, и сказал
Пейтон: ты тварь, каких свет ниведил, чтоб ты сдохла Амора услышь мои слава
Клео: г..господин простите
пей отпустил её.
Пейтон: собирайся.
Клео: ку..
Пейтон: не слова больши, собирайся тварь!
у Пейтона были немного слезы на глазах.
Клео: господ..
Пейтон: заткнись, и собирайся!
он ушел и дал покет с одеждой, а Клео осталась со сваими мыслчми одной...
она начила собираться
вот што вышло(макияж такой же)
она вышла из двери, и услышала музыку, увидила Амена, Пейтона и Тизиана
Эва: сестра!
они обнялись, у Эвы была такая же адежда.
Амен: за мной.
они пошли все вместе куда-то..
