7 серия
Вы добежали до отеля.Это было сложно,но вы смогли.Вы зашли в номер.
Ты села на кровать и взялась руками за голову.
Т/и:И,что теперь делать?!
Дами:Т/и не волнуйся так,мы,что-то придумаем)
Дамиано улыбнулся,подсел к тебе и обнял тебя.
Дами:Мы справимся Солнышко)
(Незабываем они пьяные🤭)
Т/и:Точно?)
Дами:Конечно)Продолжим задуманное?
Ты бес слов села к ниму на коленки и подорила ему алый засос на шее.
Дамиано вцепился в твои губы и начал и целовать,искусывая их в кровь.Ты пискнула когда он прикусил очередной раз твои губы,от чего Дамиано прижал тебя сильней и стал целовать твою шею.
Когда твоя шея было полностью в засосах.Дамиано кинул тебя на кровать,ты начала раздевать его,а он тебя.
Ну а дальше сами понимаете,что было)
==================================
Утро.
Ты проснулась раньше Дамиано.Полежав ещё пять минут,ты решила вставать.Как ты только начала вставать,тебя схватил Дамиано и потянул обратно в кровать.
Дами:Это ты куда от меня собралась?
Т/и:Куда,куда?В ванну.
Дами:Ну полежи ещё со мной,пожалуйста.
Дамиано ухмыльнулся.
Т/и:Чё ты лыбишся,полежу я с тобой пять минут ещё!!!
Дами:А чё ты агресивная такая?!
Т/и:Действительно,мне из-за тебя даже шевелится тежело,а представь как ходить!!!
Дами обнял тебя.
Дами:Ну солнце,не обижайся.Сегодня же такая хорошая ночь была)И у тебя сегодня день рождение)Подарок будет на вечеринке)
Т/и:Ну хоть это радует.
Дами:Слушай...А повторить не хочешь?
Дамиано сделал свою ухмылку.
Т/и:Ты хчешь,чтоб у меня ещё сильней начало болеть?
Дами:Зай не будет)
Он потянулся к месту кторое находится ниже живота и начал его мосировать.
Т/и:Мммм,ты мой сладкий.Ты точно этого хочешь прямо сейчас?
Дами:Да,солнышка.Прямо сейчас.
Он продолжал мосировать твою 😺 под одеялом.
Он стал входить в тебя своими длиными пальцами.
Т/и:Какой ты монипулятор Дамиано!!!
Дами:Я знаю малышка,знаю)Ну так ты не против)?
Т/и:Конечно,не против теперь.
Дамиано стал ускорять темп и и начал двигать своими пальчиками быстрее.
Т/и:Мммм,ааааа.Блин.Обожаю тебя.
Дамиано навис над тобой и стал оставлять мокрые дорошки по твоему телу.Ты перевернула его и села на его Dick.
Ну а дальше история остаётся в тайне😌.
Ты играла с его волосами.
Т/и:Откуда ты мне такой красивый достался?
Дами:А ты не знаешь откуда берутся дети?Тебе рассказать или подробно показать на практике как они появляются?)
Т/и:На сегодня хватит!Или ты хочешь,чтоб я вообще пошевилится не смогла!!!
Дами:Ну,что ты я же просто показать хотел.
Дамиано сделал свою ухмылку.
Т/и:Всё,я в душ)
Дами:Я с тобой)
Т/и:Одназначно нет.
Ты быстро зашла в ванну и заперлась там.
Ты быстро искупалась и вышла из ванны.Потом пошёл Дамиано в душ.А ты просто лежала в телефоне на кровате.Тут ты увидела,что Дамиано пришло страное сообщение.Ты не любишь лазить в чужих телефонах.Но тебя сильно заинтересовало сообщение.Сообщение пришло от контакта "Джорджия".Сообщение было такое "Любимый,я уже через 20 минут буду на месте❤"
Тебе стало как-то не по себе и ты решила сходить на шопинг с Вик,так скажем развеится и всё чятельно
обдумать.Ты написала Виктории и она согласилась.Вы должны были через 15 минут встретится на первом этаже.Ты быстро оделась и взяло много денег.
Ты одела:
Ты накрасилась:
Когда ты докрасилась,вышел Дамиано из ванны.
ДамиЛюбимая,я схожу по делам,хорошо?
Т/и:Мг
Дами:Что-то случилась?
Т/и:Мне некогда!!!Я с Вик в тц иду.
С этими словами ты выбежала из номера.
Дами:Может просто настроение у неё сегодня плохое?
Задал Дамиано сам себе вопрос.
Ты уже ехала в лифте и скорее уже хотела увидется с Вик.
Вы встретились с Вик обнялись.Вик поздравила тебя с днём рожденья и вы пошли в тц.Там вы накупили много косметики,шмоток,обуви,сумочек,бежутерий,игрушок.
Вот,что ты купила:
А ещё ты сделала татуировки:
И сделала маникюр,ты решила сделать розовый маникюр,так как у тебя розовое платье:
Вы ришиле зайти с Вик в кафе.
Вы заказали себе салаты.
Через пять минут вам принисли салаты и вы начали кушать.
Ты решила поделится с Вик историей про Смс на телефон Дамиано.
Ты ей быстро всё рассказала.
Вик:Нууу,я могу сказать,что Джорджия его бывшая и она к нему клеится,поэтому то,что она написала ему "Любимый",это нечего не значит врятли он ей так пишет.Но вот точто они должы встретится это страно.Ты когда придёшь объясни ему всё и спокойно поговорите,хорошо?
Т,/и:Хорошо,Вик.Спасибо💞.
После твоих слов вы уже всё доели и ришили вызвать такси в отель.
Оно приехало через 12 минут и вы поехали.
Приехали вы через 8 минут.Вы ели донесли эти покеты до лифта,а потом и до номера.Ты ели как открыла номер и ели как зашла в него.На пороге тебя встретил Дамиано.
Дами:Ооо,малышка.Ты чего мне не позванила,я бы помог тебе пакеты донести.
Т/и:Привет Дамиано.Мне надо с тобой поговорить,серьёзно.
Дами:Конечно,давай)
Ты села на кровать к Дамиано.
Т/и:Слушай вниматель и неперебивай,хорошо?
Дами:Хорошо,солнце.
Т/и:Когда ты утром купался я случайно увидела,что тебе пришла смс от какой-то Джорджии.Ну мне стало интересно и я посмотрела.И как я понимаю ты сегодня с ней проводил встречу.И ещё,мне Вик сказала,что это твоя бывшая.Ты меня не любишь?Ты мне изменяешь?
Ты невыдержала и заплакала.
Дами:Ты чего солнце.Я тебя люблю и не изменяю тебе.Это я ей назначел встречу,чтобы рассказать,что у меня есть очень красивая девушка,которую я обажаю,поэтому нам с ней не суждено быть вместе и ещё сказал,чтобы она меня забыла и не клеилась ко мне.Она согласилась и сказала,что нибудет лезть в мою с тобой жизнь,поэтому прости меня пожалуйста,что не предупредил тебя зарание,что я назначел с ней встречу)
Т/и:Это правда?
Дами:Да,малышка)
Т/и:Ладно,я прощаю тебя,но больше так не делай,хорошо?
Дами:Хорошо
Дамиано широко улыбнулся тебе и ты ему тоже.
Дами:Через 20 минут ты должна быть готова нам ещё ехать надо,до дома который ты сняла.
Т/и:Хорошо,я быстро)
Дами:Кстати ты сделала татуировки?!
Т/и:Да на плече и на палце.
Ты ему показала.
Дами:Вау,красиво.Всё беги собираться)
Ты одела вот это платье:
Макияж:
Причёска:
Ты вышла к Дамиано.
Дами:Вау,ты прелесна зайка.
Т/и:Спасибо солнце.
Дамиано был одет в чёрный пиджак и штаны,а под пиджаком была белая рубашка у которой было ростёгнуто неаколько пуговец.
♡♡♡♡♡♡♡♡♤♤♤♡♡♡♡♡♡♡♡
1057 слов.Эту серию писала целый день.Надеюсь вам понравится❤.Я написала эту серию большую,так как я завтра уезжаю почти на целый день и врятли смогу хоть,что-то написать.Может быть выложу завтра ночью,маленькую серию.Всем спокойной ночи,зайки.
🐰💞
