8 серия
Вы вышли из отеля и пошли к машине Дамиано.
Дамиано открыл тебе дверь.
Т/и:Спасибо)
Дамиано обошёл машину и сел за руль.
Ехать вам было примерно 20 минут.
Дами:Т/и,ты будешь пить?
Т/и:Немного.
Дами:Хорошо.
Т/и:А ты будешь пить?
Дами:Да,Немного.
Т/и:Окей.
Вы приехали.
Время было 16:45.
Вы потехоньку стали встречать твоих друзей и не только.
Когда все пришли.Вечеринка была в самом разгаре.Но пока,что не кто не пил,так как через пять минут тебе все должы были дарить подарки.
Первые дарили тебе однакласники.
Некоторые из однакласников подарили тебе цветы,конфеты.Некоторые вино,плюшевые игрушки.
Тебе было очень приятно.
Дальше дарила Надя.
Она подарила тебе:
Дальше дарил тебе твой менеджер:
Твоя команда подарила тебе:
Твой брат подарил тебе:
Итан подарил:
Томас подарил:
Вик подарила:
Т/и:Вик,зачем та много?
Вик:Нечего,ты худая тебе надо кушать))))
Т/и:Ха.
Подарок Дамиано:
Т/и:Спасибо всем.Особенно большое спасибо Дамиано.Это было очень круто.Я вас всех люблю.Веселиттсь и не скучайте.
Далее все просто веселились.Потом ты с Дамиано танцевали вальс.
Ты вообще не пила.Ты пила только безалкагольный мохито.
А Дамиано немножечко пил,вина.
В 23:00 все потихоньку стали расходиться.
Ты с maneskin поехала на мпшине Дамиано.Так как Дамиано выпил 2 бокала вино,ему за руль садится было нельзя.Хотя он был обсолютно трезвый.За рулём был Итан он вообще не пил,как ты и Виктория.Вик тоже пила безалкогольный мохито.
Томас был достаточно пьян,но мог спокойно ходить.Через 20 минут вы были на месте.💞💞💞
Вы с Дамиано подошли к лифту и стали ждать его.Через 1 минуту он приехал.
Вы зашли в лифт.
Дами:так тяжело подарки нести.Хорошо,что половину подарков несут остальные ребята,к нам в отель.
Т/и:Ну да))))
Дамиано:Это говорит тот человек который несёт только плюшевого медведя.
Т/и:Ты видел какой он большой???Он ростом с меня.
Дамиано:Я долго выбирал)
Т/и:Теперь,он будет спать со мной.Место тебя :)
Дамиано:А я где спать буду?На полу?
Т/и:Да.
Дамиано:Я надеюсь это шутка?
Т/и:Ла дно непарься я буду на мишке спать.А ты будещь рядом лежать.
Дамиано:Может наобарот.Ты будешь спать на мне,а мишка будет рядом лижать)))
Т/и:Посмотрим.
К тому моменту вы уже пришли в номер.Ребята уже занесли все остальные подарки и пошли спать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Небольшая серия для вас.Всех люблю💞💞💞.375 слов,я знаю,что мало.⚡⚡⚡
