ну, будем знакомы
следующий день 15:07. я лежу в кровати и сижу в телефоне, потому что я недавно проснулась.
мне лень идти есть и ходить, поэтому я планирую полежать до часов пяти вечера и тогда что нибудь поделать.
я посмотрела на время и увидела 18:12. ой, задержалась чутка. как вы поняли, оживаю я только под вечер и все время сижу в телефоне, потому что у меня нет друзей. а друзей у меня нет потому что я сижу в телефоне. замкнутый круг короче.
меня это не сильно волнует на самом деле, но иногда грустно.
я пошла купаться и есть. приготовила себе макароны с сыром и уже устала.
21:49 ура, я иду гулять. я же обожаю дышать свежим воздухом и смотреть на людей ммм.
да короче, иду гулять, чтобы увидеть ту девушку, мы же тогда примерно в это время увиделись.
я вышла из подъезда и пошла к той прекрасной лавочке. пришла и никого не увидела.
я не сильно расстроилась, так как было бы странно, что я убиваюсь по девушке, которую знаю минуту. я же даже лицо её не видела. хах..
я просидела так минут двадцать, и все ещё никто не пришел. я решила пойти домой. слишком много лиц уже увидела, да и гулять так долго для меня непривычно, а то вдруг от таких перепадов помру.
но шла я не долго.
-эй, составишь компанию?
боже, ура
-ну, у меня имя есть и это не эй
-буду знать, садись, хоть имя скажешь
-кая я - сказала я, садясь на лавочку
-а лет то тебе сколько, кая?
-18, устраивает?
-не очень, маленькая ты
-буду знать, а тебе сколько?
-27
ну тут я была в небольшом шоке, сейчас то я разглядела её лицо.. на 27 она не выглядела.
-да.. неплохо, а зовут тебя как?
-кристина
-ну, будем знакомы
-будем
дальше мы просто молча сидели и курили, но впервые при курении мне было радостно. уж очень я хотела с ней увидеться.
да,есть у меня такая проблемка. я привязываюсь к людям буквально за пять минут. ничего не могу с этим поделать.
я ушла домой, теперь то уже точно слишком много гуляла. я пришла домой, почистила зубы и упала на кровать.
кажется.. теперь всю жизнь буду думать о ней.
ого, вторая глава, у меня просто сейчас настроение и вдохновение есть
кстати, спасибо за звездочки
