буду знать, маленькая
походу я накаркала, я реально заболела. а точнее, у меня болит горло и голова. вот я же знала, что улица до хорошего не доводит.
не спала я всю ночь, поэтому буду спать весь день. мне кстати сегодня крис приснилась. она такая красивая..
но зато сейчас я хотя бы знаю как её зовут. к сожалению, сегодня не получится её увидеть и это печально.
время 19:38, я подумала, что нужно хотя немного подвигаться и вышла на балкон курить. да, вот такая я спортивная, фитоняшка прям. скоро свой блог вести буду.
ем. сижу в телефоне. сплю. так весело проходит мой день. я уже даже жалею, что заболела, как то скучно стало сидеть дома. ужас, что со мной.. жизнь меняется походу.
ещё немного подумала и легла спать. вот такой продуктивный день получился.
следующее утро. я проснулась с мыслями о том, зачем я проснулась. поела, и купалась, переоделась и пошла в магазин, потому что еда в моем холодильнике закончилась. из за еды я бы не пошла в магазин, была главная проблема-закончился квас.
вышла из квартиры, закрыла её и пошла по надоедливой дороге, которую за столько лет жизни я выучила наизусть. мне кажется я уже каждую травинку там знаю.
подошла к магазину. вывеска "24 часа" мм, обожаю. спустя минут 30 я вышла из магазина с большим пакетом. впринцепи все необходимое я купи..
в меня кто то врезался. я была не очень этому рада, так как настроение и так было не супер. я пробормотала что то по типу "под ноги смотреть нужно".
-буду знать, маленькая
о черт, этот голос. крис..
-а, так это ты, ну что же, привет
-я думала ты только ночью из дома выбираешься
-я думала также, а так, у меня закончилась еда и умирать от голода не очень то хочется.
ну да, решила чутка поумничать.
-ясно, я вот решила прогуляться. составишь компанию?
фух.. сказать, что в моем животе запорхали бабочки-ничего не сказать. конечно составлю, что за вопросы, кристина?
-да, пошли
