пока, малышка
заступаю за порог квартиры и начинаю визжать от счастья. такое прекрасное чувство на душе было. давно такого не ощущала.
я легла спать, но мои мысли были заполнены крис. она даже приснилась мне кстати.
утро. ну почти.. 14:36. первым делом я залезла в телефон, полистала тик ток. и тут я увидела, что мне кто то написал.
крис💗- привет, малышка. как дела у тебя?
ААААААААААА
так спокойно. дыши, кая.
-приветик, все хорошо. ты как?
крис💗- да тоже, пойдём гулять сегодня?
-конечноо, пошли. во сколько?
крис💗- как всегда часов в десять?
-дааа
крис💗- поняла, приду к тебе.
я лайкнула сообщение и пошла есть и купаться. потом я убралась и помыла посуду. оставшееся время я провела в телефоне.
20:19 я решила потихоньку собираться. к 21:30 я была уже готова, че то рановато..
-крис, я уже собралась.. может придёшь?
крис💗- иду уже
я подождала её и мы пошли гулять
пока мы шли, мы обсудили весь свет.
-слушай, крис, а где у тебя родители?
-ох, трудная ситуация. батя у меня бухал все время, а мама ему как подстилка была. люблю её очень сильно, а она думает, что я алкоголик.
-а брат или сестра есть?
-это вообще больная тема, я никому по это не рассказывала, ты первая, считай. ко мне брат лез в детстве, а сейчас делает вид, будто ничего не было.
-оу.. прости, если что.. я не знала, что все так грустно.
-да не, все нормально. я смирилась уже. а у тебя с семьёй как?
-да у меня все норм, иногда ссоримся сильно. но я привыкла. у меня сестра есть, я её очень сильно люблю.
долго мы ещё все обсуждали, и тут крис взяла меня за руку. ну емае.. я ж расстаю сейчас.
-крис, давай за квасом сходим?
-ты видимо очень сильно его любишь, каждый раз его покупаешь.
-конечно
всю оставшуюся прогулку мы ходили за руку. я не думала, что крис расскажет свои секреты.
1:23
-ой, мы загулялись че то..
-пошли, домой провожу тебя.
мы дошли до дома
-ну все, пока, солнышко
-пока, малышка
мы посмотрели друг другу в глаза, такое чувство, что мы не увидимся всю жизнь.
поцелуй.
спасибо всем за звёздочки и комментарии. люблю вас<3
