неплохо..
сердце сейчас выпрыгнет, воздух заканчивается, руки трясутся, а бабочки как будто хотят выбраться из моего живота. мне кажется я никогда не забуду этот момент.
мы отстранились друг от друга.
крис-неплохо
-неплохо..
крис-теперь точно пока?
-думаю да
тут мы уже разошлись. я до сих пор прибывала в шоке от того, что произошло. первый поцелуй.. звучит довольно романтично.
я зашла в квартиру, переоделась, искупалась и поела. после этого я упала на кровать и сразу вырубилась.
следующий день. 12:45. я зашла в телефон и увидела сообщение из телеграма
крис♥-спокойной ночи - 2:16
ой.. я даже не заметила его
-приветик, прости, что не ответила вчера, вырубилась сразу. - 12:52
я сделала все свои дела, но ответа так и не было
-криис, ты че спишь? - 14:03
ответа все ещё не было. ну ладно, у всех же есть дела, не буду мешать.
время уже 17:24, мне так никто и не ответил.. тут я уже начала волноваться, вряд ли у неё так много дел, что она не может даже прочитать.
-эй, ты где - 17:26
-я волнуюсь, почему ты не отвечаешь? - 17:31
бессмысленно. я решила позвонить ей, не знаю, чем это поможет, но мало ли..
гудок, ещё один, абонент вне зоны доступа. и так несколько раз. думаю тут уже точно можно волноваться.
господи, зачем я её вообще домой отпустила, ночь же была, вот я тупая.
и что мне делать, на улице уже темнеет. моим решением было пойти её искать. не гениально, знаю.
я оделась и пошла. давно у меня таких приключений не было. зато я почувствовала себя как в мультике "в поисках дори".
где она может быть я в душе не чаю. я походила возле той лавочки, возле моего дома и ничего не нашла. это было ожидаемо, вряд ли бы она тут сидела и ждала меня.
тут меня осенило, а вдруг она в клубе.. она же говорила, что мама считает её алкоголиком. и в каком из них её искать, в Москве не один клуб как бы. я даже не знаю, где она живёт и какой клуб ближе к её дому. я рванула в тот, который ближе всего к моему дому.
зайдя в клуб у меня попросили паспорт, слава богу, я его взяла. посмотрели мой паспорт и я прошла во внутрь. в голову ударил запах алкоголя в перемешку с сигаретами. не во время.
глазами я осмотрела все помещение. много подозрительных людей, кто то со своей второй половинкой, кто то сидит один, запивая свое горе, кто то по любому чем то торгует, а кто то ищет свою любовь - это я, кстати.
? - эй, девушка, познакомиться не хочешь?
-нет, спасибо
не нужно мне новых знакомств. я обвскала весь клуб. все, что я нашла, так это чьи то сигареты.
поиски продолжались. я посмотрела по картам, оказалось, что рядом есть ещё один клуб. мой путь был направлен туда.
я обыскала ещё один клуб, люди скоро меня в чем то заподозрят. я скажу им, что все хорошо, я просто ищу свою подружку, она потерялась. м-да, они явно подумают, что я странная и отстанут от меня.
у меня уже не было сил и надежд, ну где она может быть. после долгих поисков я пошла домой, так и не найдя крис.
я надела наушники и шла в сторону дома.
pharaoh - не по пути
любовь - это не значит наносить друг другу травмы
но если я доверюсь, то доверься мне на равных..
эта песня.. слушаю её всегда, она прекрасна.
иду по какой то дорожке, тут я заметила, что кто то стоит за углом дома и разговаривает. явно было видно мужчину довольно крупного телосложения.
крис. рядом с ним стоит крис.
я очень обрадовалась, что с ней все хорошо и она жива. разговаривали они явно не о чем то хорошем. я села на лавочку, которая находится неподалёку этого дома и незаметно на них смотрела.
-да не хочу я тебе ничего давать. я не должна тебе ничего!
это была крис. она развернулась и ушла. я посмотрела в какую сторону она пошла, чтобы не потерять её. посидела немного и пошла за ней.
-крис! крис, стой.
крис- ты че тут делаешь? ты время видела?
-у меня к тебе такой же вопрос. ты где была все это время!? тебе сложно было мне ответить? я тебе писала, звонила. Я ИСКАЛА ТЕБЯ ВЕЗДЕ
крис -да не ори ты, пошли. тебе не нужно в этом районе находится.
-ты можешь объяснишь что нибудь? че это за мужик был?
крис -да все хорошо, не волнуйся ты так. это бавший друг моего брата. брат денег у него как то задолжал и не отдаёт. он теперь ко мне лезет.
-ладно, ты почему мне не отвечала весь день? я так испугалась.
крис- прости. у меня просто дела были. а телефон сел.
мне показалось, что она что то не договаривает. но наверное, я себя накручиваю, если она сказала, что все хорошо.
мы дошли до моего дома. время было уже 2:53.
крис - все, пока малая.
-ты может у меня останешься? я не хочу опять тебя искать.
крис - да хорошо все. не накручивай себя.
-ладно, пока.
мы обнялись, и я пошла домой. я была в шоке от всего происходящего и очень сильно хотела спать, поэтому даже не переодеваясь я вырубилась.
844 слова, ура, рекорд. спасибо всем, кто читает!
