зрачки.
проснулась я с мыслями о крис. черт. эта девушка слишком зацепила меня. каждый день просыпаюсь и засыпаю с мыслями о ней.
я посмотрела в телефон. первым делом зашла в нашу переписку. она ничего не написала. стало немного грустно, ведь я целый день её искала, волновалась,а она даже не отписалась мне.
-хэй, крис, ты дома? все хорошо?
крис♥ - привет, да
больше она ничего не написала, странно это все. грустно..
мой день прошёл слишком нудно. я весь день лежала на кровати и залипала в телефон. крис даже не писала. ну ладно, тогда я тоже писать не буду.
время было 00:46, казалось бы, скоро я буду ложиться спать, но нет. стук в дверь. я испугалась не на шутку. на носочках пошла к двери и посмотрела в глазок.
крис..
я открыла дверь и впустилла её в квартиру.
-ты че тут делаешь, ты время видела?
-видела
она прошла в зал и несколько раз чуть не упала. точнее, на ногах она не стояла.
-ты где была вообще? нормально ко мне пьяной в стельку приператься?
-слушай, у меня и так голова болит, не кричи, пожалуйста.
она посмотрела на меня грустным взглядом и тут то до меня дошло..
зрачки. её зрачки были слишком огромные. настолько, что в них можно было увидеть свое отражение во весь рост.
-крис, давай сейчас честно, ты где была? что с твоими зрачками? где ты шляешься постоянно?
мысли крис будут жирным шрифтом
неужели заметила, я же знала, что ничем хорошим это не закончится. мелкая, прости, пожалуйста.
крис - слушай, ты мне нотации здесь читать будешь? да кто ты такая вообще?
-да? а что же ты тогда ко мне домой пришла? иди в душ и спать.
крис ушла в душ и я не понимала, что вообще происходит. все же нормально было.
на столе лежал её телефон. знаю, так делать не хорошо, но это ради неё. я залезла в её телефон и начала смотреть все, что можно. первым делом я зашла в галерею, но там я ничего не нашла.
делать это все нужно было быстро, так как она могла скоро выйти. поэтому я зашла в телеграм. пролистав все чаты я не заметила ничего необычного. неужели ничего нет?
архив. точно! как я сразу не додумалась до этого. я зашла в архив, вот.. тут то все и разъяснилось. я даже не знаю, рада ли я этой находке или нет.
тот мужик никакой не бывший друг брата, он торгует наркотиками. и как я поняла по их переписке, крис ему что то должна. дело в том, что я нашла не один такой контакт. видимо, крис давно в этом деле и у неё много связей.
мне стало грустно, даже очень. я положила её телефон и вышла на балкон. шоколадные сигареты, тёмная пустая улица и моё ужасное настроение. хорошая компания.
крис вышла из ванной и я даже не знала, начинать ли с ней диалог на эту тему, или нет..
-слушай, а ты давно во всей этой теме, или вот недавно начала? может ты со мной познакомилась для того, чтобы переночевать где было после очередной наркоманской тусовки?
узнала.. этого я боялась больше всего, она нравится мне, но в таком положении мы вряд ли сможем общаться, а тем боле быть в отношениях.. я не хочу её в это все втягивать.
крис - ну допустим давно, тебе от этого легче? кая, не суй свой нос не в свои дела. плохо закончиться может.
-плохо закончиться может твоё наркоманство. нормально же все было, ты что творишь вообще? я у тебя спрашивала, я могла помочь.
крис - да не могла! не помогла бы ты мне.
крис перешла на крик. меня очень трудно довести до слез, но тут я не сдержалась.
-да хватит уже! я тебя люблю вообще то, зачем ты так поступаешь.. ты не понимаешь, что я тоже человек и мне бывает больно?
что я сделала.. она плачет. я довела её до слез. боже, малышка, прости, но я не могу поступить по другому. надеюсь, ты простишь меня..
крис - а я тебя нет..
она собрала свои вещи и ушла. просто ушла.. хах, я в очередной раз кому то поверила и подумала, что наконец буду кому то нужна.
у меня не было сил даже встать кровати. пустота. просто пустота. я больше ничего не чувствовала. я же доверилась ей.. я никому так много внимания и доверия не уделяла. доверие.. а красивое слово, прикольно звучит кстати, наверное, у меня его больше никогда не будет.
вот так вот, грустненько получается
