судьба решила за нас
очередной день. проснулась я.. я даже не знаю где. точнее, я даже не помню где я вчера была. моими планами на день было напиться и накуриться, собственно как последние месяца два, или три.. а может даже и четыре. как вы поняли, я давно сбилась со счету.
прошло 4 месяца, а я до сих пор не могу забыть нашу последнюю встречу и наше расставание, которое произошло, наверное, навсегда. каждый день хожу на тусовки, пью, курю. а также думаю о кае - это моя самая главная зависимость.
я вышла из комнаты, в которой проснулась и пошла куда глаза глядят. оказалось, что это дом, в котором была очередная тусовка. алкоголь, сигареты, наркотики, ну и вот это все. только в этом нахожу свой смысл жизни. наверное, не стоило его терять.
я собрала свои вещи и ушла оттуда. закурил сигарету и вызвала такси. в машине я надела наушники и слушала музыку, помогает кстати, советую.
ну.. раньше помогало.
ssshhhiiittt! - вишенка
я все на той же лавке
у старого дома
где мы играли в прятки
и были собой
я все на той же лавке
тону в тишине
меня встречает вечер
слеза прокатилась по моей щеке. а ведь все могло быть по другому. я так устала. я устала от этих мыслей. от мыслей о том, что я мой образ жизни стал ужасен, я стала ужасной. мысли о крис просто сжирали меня. я хотела бы все поменять, но сил больше нет, надежды нет.
я вышла из такси, промолвив тихое "до свидания" и пошла в тот самый магазин, выйди из него в глаза бросилась та лавочка. а ведь все началось с неё..
мне захотелось проветрить мозги и немного погулять. давно я просто так не ходила, обычно либо за сигами или алкашкой.
захожу за угол какого то дома
? - эй, сюда иди
я пошла дальше, подумав, что это не мне.
? - тебе повторить, или подойдёшь?
а нет, мне. я повернулась и увидела мужчину, которого видела тогда с крис. ну нет, ну за что. я подошла к нему, пытаясь на него не смотреть.
-что такое? вам что то нужно?
я говорила вежливо, он то мне ничего не сделал..
? - слушай, мелочь, ты куда влезла? за крис своей что ли? ты понимаешь, что к хорошему твои наркотики не приведут?
ком в горле, глаза на мокром месте, руки трясутся. и все это от её имени. нужно собраться и узнать, что он хочет от меня.
- я что то не понимаю, что ты хочешь от меня?
? - ты вообще понимаешь с какими ты людьми общаешься? да мы тебя ментам сдать можем. ты потом тоже со своими друзьями общаться перестанешь. твоя подружка так и сделала. потом просила, чтобы мы тебя не ввязывали, а то она себя винить будет.
подружка? просила? да зачем мне эта информация, я и так каждый день умираю, а теперь все тем более плохо будет.
- хорошо. я тут причём?
? - да не причём, ты просто денег нам должна.
- я не помню может, а может ты врешь. денег за что?
? - за твою свободу. крис еле выкрутилась.
- да я тебя не знаю даже, может ты меня разводишь просто?
? - как знаешь, максимальный срок - 2 месяца
после этих слов он ушёл. мне было не страшно. а точнее, мне было все равно. мне было плохо только из за упоминания крис. я больше не хотела о ней вспоминать, а тем более, иметь с ней что то общее. но видимо, судьба решила за нас.
на следующий день я пошла в очередной клуб. снова запах алкоголя ударил в голову. обожаю это чувство. прошла к барной стойке, чтобы сделать свой заказ.
- 3 шота.
выпила их залпом и пошла на диванчики. все танцуют, веселятся со своими друзьями, а может, даже со вторыми половинками. а я прихожу сюда для того, чтобы запить свою боль.
фанфик скоро закончится, спасибо всем кто читает и ставит звездочки<3
