ну, попробуй..
я сидела, смотрела за людьми, пила и отдыхала. или наоборот, загружала себя ещё больше. но это меня уже не волновало, я была слишком пьяна. в глазах все плывёт, музыка приглушенно играет в голове, как будто я нахожусь не здесь, а в самой дальней комнате этого помещения.
очередные люди подходили знакомиться, но я пыталась всех игнорировать, чтобы в очередной раз не сделать себе больно. а может даже и им.
еле дойдя до барной стойки я заказала ещё два шота. выпила их и продолжила сидеть на том же месте.
бармен-девушка, у вас все хорошо? вы давно сюда ходите и каждый раз одна.
-да, все хорошо, но.. могло быть и лучше - улыбнувшись ответила я.
я редко грубила незнакомым людям, прохожим. я всегда улыбалась и пыталась делать так, чтобы все думали, что у меня все хорошо, но не всегда это получалось.
я посидела ещё немного, даже получилось поболтать с барменом
-да, ужасно на самом деле - ответила я, практически без эмоций на его слова.
бармен - а как тебя зовут, мы общаемся, а имён не знаем
- я кая
бармен - я влад)
что то заставило меня повернуться, и я увидела того мужчину. он что меня преследует? я быстро отвернулась и пыталась как то продолжить наш разговор. точнее нет, я сказала прямо.
-слушай, там мужик один стоит, видишь? он меня преследует походу. давай продолжим наш диалог, типо я занята и не заметила его? - пыталась объяснить я.
влад - ага, я понял. а что произошло, почему он тебя преследует?
- ой, ну я не совсем уверена, что он за мной следит, но была такая ситуация..
я рассказала все до единого слова. ой.. а вдруг он меня сдаст.
-аэ, слушай, ты же не сдашь меня?
влад - я? нет конечно, ты видела какие у нас тут тусуются? если бы мы всех сдавали, то этого клуба уже давно бы не было)
честно, я выдохнула. нормальный такой пацан кстати.
? - эй - кто то дотронулся до моего плеча
по голосу я поняла, что это то самый человек, про которого мы говорили. мои глаза стали огромными. я посмотрела на влада, взглядом спрашивая "это то, о чем я подумала?" на что то кивнул мне.
я повернулась и спросила, что нужно этому мужчине, чьё имя я до сих пор не знаю.
? - слушай, кая, или как там тебя. платить ты ничего не должна, за тебя уже заплатили.
-хорошо, а кто, если не секрет?..
? - крис. думаю знаешь такую.
он ушёл, а у меня остался осадок. откуда она вообще знает и зачем заплатила. развернувшись обратно к владу я чуть ли не плакала. наверное, так действовал алкоголь, ведь я почти никогда не плакала при людях.
влад - крис? это та самая подруга?
я кивнула, был ком в горле и я не могла ничего сказать.
влад поддержал меня и мне даже стало лучше.
-спасибо тебе, правда стало лучше.
мы обменялись номерами, а ведь 30 минут назад я говорила, что больше никаких новых знакомств. я сказала, что пойду на диванчик, потому что тут неудобно сидеть, а он остался там, работает же.
ко мне кто то подсел, я пыталась не обращать внимания, ведь теперь мне точно не нужны новые знакомые.
? - привет, кая
мой мир рухнул. я ожидала всего, но не этого. опять слезы поступают к глазам, ком в горле, руки начинают трястись, но я не подаю вида. крис.. что же ты делаешь. зачем?
я повернула голову, смотря ей в глаза. а она не поменялась, все такая же красивая и голос у неё, все такой же привлекательный. от этого было ещё хуже, все больше хотелось разрыдаться, убежать, провалиться сквозь землю. да все что угодно, но только не сидеть здесь.
- зачем ты пришла?
крис - наверное, это прозвучит глупо и странно, но я хотела.. извиниться?..
извиниться.. в голове начали прокручивать я все моменты с ней, моменты нашей ссоры и то, что говорил тот странный мужчина. он постоянно упоминал крис. от чего я постоянно плакала.
- ну, попробуй.. - усмехнувшись сказала я.
крис - кая, я понимаю, что действительно поступила не правильно. я могла тебе все объяснить и не уходить без слов. я хотела как лучше, ведь если бы я так не сказала, то ты бы ввязалась во все мои проблемы. но все стало ещё хуже. я тогда тебе соврала, я люблю тебя, уже очень давно..
- а я тебя нет..
ложь. большая ложь. мне захотелось ответить ей также, как она мне тогда. я хотела, чтобы он почувствовала всю боль, которую почувствовала я.
я быстро встала и ушла из этого ужасного клуба, мне стало очень плохо. морально.
вызвав такси я достала сигареты и курила одну за одной. слезы текли по моим щекам без остановки, я не могла себя контролировать. руки тряслись очень сильно и дышать стало трудно. я немного успокоилась и села в машину, которая уже подъехала.
наверное, это было к лучшему, ну, надеюсь на это..
это конец фанфика! спасибо всем, кто читал, ставил звездочки и добавлял в списки для чтения.
извиняюсь за стекло, но у меня сразу были такие планы на этот фанфик.
фанфики я буду писать еще, но не знаю, про кого. возможно вообще не про пацанок.
всех люблю<З
