ах-ах..🥵~
После любезной беседы с Аластором хаск смотрел на ребят, а точнее на то как ниффти пыталась выебать таракана на глазах маленьких тараканов.....
Хаск бы в шоке от такого и отвёл взгляд в сторону, где стоял Аластор и разговаривал с Чарли.
Но хаску было пофиг на это, и он начал бухать свое любимое дешёвое бухло.
Прошло несколько часов, ребята решили сто опять пойдут на прогулку, а у хаска был бзик после одной прогулки с Энджелом и ребятами....
*Бросил на лавочку*
....
У хаска всплыли воспоминания...и он попытался избавиться от них, как вдруг в зал спускается Энджел. Не смотря что он проснулся минут 5 назад он был на удивление бодрым...но не суть...)
Через время чарли заметила Энджела и подошла к нему.
Чарли:Энджел доброе утро!! Мы собираемся на прогулку.. Не хочешь пойти с нами?:))
Энджел посмотрел на неё, а после ответил.
Энджи:а хаск идёт??
Чарли:нет, когда я ему предложила он стал странным, и отказался..
Энджел натянул лыбу.
Энджи:тогда я тоже не пойду)))
Чарли немного расстроилась.
Чарли:ну ладно..тогда мы пошли!! Будем вечером!)
После этого чарли с Ниффти, Вегги, Эмили, Алом ушли.
Хаск разговаривал с Энджелом, как вдруг он попросил его закрыть глаза, хаск нехотя закрыл, а через минуту почувствовал что то острое в шее, и резко открыл глаза.
Хаск:блчть Энджел?! Что это??
Хаск посмотрел на пробирку которая была воткнута.
Энджел ухмыльнулся.
Энджи:хаск так надо👉👈..
После этого хаск начал засыпать так как в этой пробирке было.......Снотворное..
Прошёл час..хаск проснулся в комнате Энджела, и хотел встать но у него не получилось.
Хаск:что за черт...
Хаск понял что был связан красной веревкой, он не понимал что происходит, и пытался освободиться, как вдруг резкая темнота, и смех Энджела.
Хаск:Энджел? Какого хуя!!
Энджи:моего)
Хаск был в ахуе, и не понимал что происходит.
//мысли хаска:блять что за пиздец.//
А потом...хаск слышит что Энджел начинает.....
я тебя бум бум бум, ты меня бум бум бум🥵...
Энджел начинает жестоко ебать хаска...
В то время как сам хаск пытается понять.. За что ему это..
Через время Энджел прекращает и куда то отходит.
Хаск слышит что Энджи открыл дверь шкафчика, и что то взял.
Он не придал этому значению а попытался разорвать веревки или хотябы снять повязку с глаз.
Наконец Энджел приходит.
Энджи:киса..не стоит этого делать...)
Энджел наконец подходит к хаску и надевает кляп.
Эндежл поставил хаска раком и стал вдалбливать его в кровать, от хаска доходило только мычание. Из-за кляпа было плохо слышно стоны, а Энджелу было это под руку так продолжалось около полутора часа.
энджел наконец снял кляп и повязку с глаз Хаска, который до сих пор отходил от этого всего.
Энджел лег на кровать.
А хаск сверлил его взглядом.
Энджел заметил это.
Энджи:котик что такое?)
Хаск:ты не чего не забыл?
Эндежл в недоумении посмотрел на хаска.
Энджи:нет..а..
Хаск был до сих пор связан.
Энджел на это только ухмыльнулся.
Энджи:ну это не чего такого)) побудь так ещё немного))))
После этого энджел положил хаска рядом с собой и обнял его с довольной рожей.
Извните если часть говно.. Я перепишу.. Просто щас 6 утра я не спала вообще не чего не смыслю, Я ПЕРЕПИШУ!! Как только посплю
