18 страница10 августа 2024, 00:08

эпик?!?

Хаск как обычно лежал и думал о своём
Как вдруг сказал..
Хаск:энджел почему ты такой ебанутый?...
Энджел был в шоке.
Энджел:ТЫ АХУЕ?!?!
*взял за волосы*
Энджел:теперь ты будешь ещё послушнее..
Хаск:э-энджел?..ч-что т-ты д-делаешь?..
Энджел ухмыльнулся.
Энджел:то что нужно детка)
Начинается жёсткая ебля.
Хаск:🥵🥵🥵🥵🥵
Энджел:😌🔥💋

Спустя несколько часов.
Хаск:блядь..Даун..
Энджел:хочешь повторить?))
Хаск отрицательно покачал головой.
Энджел:ну ладно...хааски, ты случайно не презик?
Хаск:нет..НЕ СМЕЙ.
Энджел:тогда почему я хочу всунуть в тебя мой хуй?))
Хаск:ну блять Энджел..не до шуток..вот войди в положение..я кот а ты паук..я легко могу задавить тебя но не делаю этого..потому что ты мой муж..
Энджел:муж?😨
ШТООООООООО..МУЖ?!
хаск встаёт на одно колено..и достаёт коробочку с кольцом...
Хаск:Энджел ты выйдешь за меня...?..
Энджел был в шоке, и стал плакать.
Энджел:дададад😭😭..
После этого они стали обниматься а энджел продолжал плакать..
Как вдруг из темноты слышеться...
***:ОХ ЩАС КОНЧУ, ЧТО ЗА СТРАСТИ.
Энджел:кто тут?!?!
И вдруг из темноты выходит ниффти с какой то книжкой..или блокнотом.
Хаск:ниифти?что ты тут забыла.?..
Нифф:да просто идеи для фф ищу))
У вегги с чарли уже не сильно интересно так что перешла на вас, хехе..ну ладно пока!)))
Хаск и Энджел смотрели в ахуе как ниффти покидает комнату.
Хаск:и что это блядь было?..
Энджел:не знаю..СТОП БЛЯДЬ КАКИЕ НАХУЙ ФФ БЛЯТЬ, НИФФТИ!!! ИДЕИ ПОКАЖИ!!!!
После этого энджел побежал за ниффти, а хаск в ахуе смотрел на это.
Хаск:что за пиздец...я в ахуе.
(Я тоже)

Спустя несколько часов.
Хаск был за барной стойкой а энджел упер на работу где его трахнули во все щели..(жаль его..)
Хаск опять наблюдал за картиной как чарли с вегги пытаются остановить ниффти чтобы она не заколола Эмили.
Которая и так была в шоке от происходящего.
Чарли:НИФФТИ НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ ЭМИЛИ!!!
Эмили:что..кайф..кхм..
Вегги увела Эмили от ниффти в другую комнату.
Вегги:ниффти совсем обезумела с твоим приходом..
Эмили:хах..я вижу.. Может это из-за того что я ангел?
Вегги:может и так, надеюсь у неё это пройдёт..
Эмили:ага.. Я тоже..)

Что было на самом деле.
Нифф:эй красотка не хочешь.. Я ТЕБЯ БУМ БУМ БУМ😏🤭🔥
Эмили:неет..ээ..
Нифф:ДА ПОЧЕМУ?! ТЫ ЧТО НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ?!😔
эмили:ниффти..я тебя почти не знаю..)
А что было дальше написано выше.

Экшен пэкшен, и крутые подкаты))

18 страница10 августа 2024, 00:08