2 страница9 мая 2025, 21:23

Это ты Том?

На утро субботы*
10:35
С-ммм как я выспалась наконец-то выходные
Спустилась вниз*
С-привет мам
Р-привет соф..
С-мам что-то случилось?
Р-доч..нам нужно переехать..
С-чтоо мам почему??
Р-милая я понимаю ты уже тут освоилась но мне нужно по работе..
С-нет ну почемуу
Р-сонце я тоже не хочу переезжать но по деться иначе меня уволят
С-(
Р-иди собирай вещи
М-ну блиннн
Р-соф,ну я не могу нечего поделать понимаешь?
С-да понимаю иду собирать...
Р-спасибо солнышко,ты у меня такая умница в комнате софы*
Звонок*
Ало подруг привет...
-да привет что такое ?
С-я переезжаю навсегда...
-ЧТОО СОФА В СМЫСЛЕ???
С-я сама в шоке маме нужно по роботе
-капеццц
С-ладно подруг пока люблю тебя буду скучать(
-я тоже буду скучать соф(
Завершен звонок*
Софа собрала вещи*
Р-Софа идешь нужно уже идти
С-бегу мам
Они сели в такси и поехали в Германию*
Спустя 5 лет Софе уже 17 лет,она все так же занимаеться танцами*
Америка том*
Йорг каулитц (папа Тома)
Й-сын
Т-да пап?(Томе тоже 17 лет и он так же занимаеться гитарой)
Й- мы переезжаем
Т-в смысле?почему?
Й-мне нужно по бизнесу
Т-пипец ну ладно мне итак надоела эта Америка,а куда хоть?
Й-как куда,в германию
Т-а ок (они уже там были и у йорга там есть свой особняк)
Они собрали вещи и полетели на самолете*
В Германее*
Й-завтра в универ
Т-ага,давно я там не был
———————————
Софа*
Так завтра опять в универ ,пойду посмотрю что одену..

Софа выбрала это
На утро*
С-ммм уже вставать..сонным голосом пробормотала она*
Роуз уже была на роботе*
С-так ладно пойду собираться...
*она одела то что подготовила вчера*
Так пойду накрашусь

Она зделала такой макияж
Ладно варинцепе можно выходить
——————————-
Том*
Ааее уже вставать...ладно иду...
Том пошел в ванную умылся и почистил зубы*
Так че бы одеть

Он одел это
Так где такси
В универе*
————
Софа*
Идет в клас *
Она сидела в телефоне и не заметила парня проходящего мимо и столкнулась об него*
Т-ей ты чо широкая
С-ой извини*в мыслях*хм знакомый голос*
Т-в мыслях*чет голос знакомый*
Т-так ладно слушай не знаешь где кабинет 213?
С-да знаю я тоже туда пошли со мной
Т-о пошли
В кабинете *
Весь кабинет был полный кроме последней парты,ведь сегодня будут давать автоматы*
С-ты со мной сядешь?только на последней свободно
Т-ок давай
Т- а как тебя вобще зовут?
С-софа а тебя
Т-меня том
С-в мыслях*не ужели то каулитц....
Т-в мыслях*софа...не ужели картер...
Они молча сели на за парту*
Учетель*
Так сейчас оглошу тех у кого автомат
Лиза стар
Дилан уелз
Игнесса гербер
И Софа картер
С-ооо ура я
Т-хах,поздравляю)
С-хах,спасибо)
Посреди урока*
С-слушай а ты случайно раньше не учился в Америке?
Т-та учился..а ты случайно не со мной училась
С-походу с тобой...
С-ЧТО ЭТО ТЫ ДРЕДОВЫЙ?
Т-ЭТО ТЫ БЕЛАЯ?
С-вот это встреча
Т-ага,не ожидал тебя увидеть тут
С- я тебя тоже
Т-а почему ты переехала ?
С-маме по работе нужно было,а ты?
Т- мне папе по бизнесу
С-понятно
После пар*
Т-давай вместе пойдем домой,ато мне не с кем
С- давай )
Т-ну все такой пошли
Он провел Софу до дома*
С-спасибо что провел
Т-да не за что)
Т-может погуляем вечором?
С-ну давай я не против)
Т-харошо тогда в 17:00 я тебе напишу
Хорошо пока)
Т-давай пока
——————————————-
Дома софа*
АААА ОН ТАКОЙ КЛАСНЫЙ И КРАСИВЫЙ ПОЗВАЛ МЕНЯ ГУЛЯТЬЬЬЬ

Сообщение *
Контакт:Том каулитц
-привет,в кино пойдем?
Привет давай)-
-Хорошо тогда в 17:00 заеду за тобой)
—————————-
Софа* так чтобы одеть..
Софа одела это:

Волосы:

Ее любимый макияж:

Так ну вроде собралась..
На улице слышно звук машины
С-ААА ТОМ ПРИЕХАЛ
С-ТАК Я ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯЖУ
С-фух..все..можно идти...
Софа вышла из дома*
Том приехал на своей машине:

В мыслях тома*ебатт она красотка...
Том вышел с машины и ждал тебя:

Т-привет)прекрасно выглядишь)
С-спасибо ты тоже)
Том открыл ей дверь*
Софа села в машину*
Т-так ну что едем в кино
С-ага)
Когда они ехали том смотрел то на нее,то на дорогу*
Софа не могла не улыбаться*
С-мысли*боже мой какой красивый я походу влюбилась...*
Том заметил что Софа смотрит на него и улыбаеться*

Так ну все мы приехали
Том вышел с машины и открыл софе дверь*
Вы зашли в кино*
Т-на какой фильм идем?
С-Незнаю ты выбирай
Том выбрал этот фильм:

Т-давай этот ?он прикольный кроде
С-да давай)
Том купил тебе Попкорн и колу*
С-а ты себе что-то взял?
Т-не
С-почему?
Т-да я не хочу
С-ну тогда у меня будешь брать,ты итак купил большой попкорн
Т-окей)
Вы сели за последней ряд:

После фильма:
21:00
Т-куда еще идем?
С-пошли в парк,там сейчас аттракционы,много людей посидим?
Т-хорошо пошли
В парке вы сели на лавочку и смотрели на аттракционы*
Мысли тома*бля нужно как то ее обнять...
Том обнял тебя за плечо одной рукой*
Софа покраснела и улыбнулась*
Т- хочешь мороженое ?
С-ну не знаю)
Т-понял хочешь
С-хах,а ты догадливый)
Т-не то слово)
Том пошел покупать мороженое *
С-боже какой он красивый я походу жестко влюбилась...
Том купил себе и тебе мороженое *
Т-какое хочешь ванильное или шоколадное?
С-давай ванильное
Т-хорошо бери
С-спасибо
Они сидели и разговаривали еще час *
С-уже поздно,давай по домам?
Т-хорошо давай
С-ой подожди мне кто-то звонит
Т-хорошо жду
*звонок*
С-ало кто это?
?-здраствуйте,это Софа картер?
С-да а что?
?-нам жаль но Роуз картер погибла на роботе..
С-ЧТО ВСМЫСЛЕ?КАК?
?-на офис напали террористы нам не удалось ее спасти..приносим свои сожаления...
С-этого просто не может быть..*с слезах проговорила Софа и скинула трубку*
Т-Софа ?чтото случилось?
С-д.дд..да....
Т-что такое *он повел тебя на лавку *
С- мне сейчас позвонили и сказали что моя мама умерла...
Т- что..как..?
С-на офис терористы напали...
Т-мне жаль соф..
Том обнял Софу и прижал к себе*
Софе стало чуть легче*
С-где я теперь буду жить..Дом заберут...
Т-хочешь ко мне ..?
С-давай если можно..
Т-хорошо тогда,везти тебя домой за вещами?
С-ага..
В машине*
М-ты тихо плакала и том это заметил *
Он положил руку к тебе на колено и гладил*
Все приехали идти с тобой?
С-да пошли..
Софа собрала два чемодана*
Том все нес сам и ты несла только свою сумочку*
В доме тома*
Т-так вот мой дом
С-мг..*Софа вся заплакала*
Т-Том забрал чемоданы и понёс в дом*
Т-вот располагайся это моя квартира я уже живу отдельно
С-ага...
Софа пошла в первую спальню в переоделась в пижаму:

Софа посмотрела в зеркало и пошла смывать макияж :

После Софа пошла и уснула*
Том переоделся:

Т-бля она легла в мою кровать..пиздец...а я где...ладно лягу с ней..
Софа во все обняла тома*и том тоже ее обнял и прикрыл одеялом чтобы она успокоилась*
И так они спали целую ночь*

2 страница9 мая 2025, 21:23