Девушка?)
На утро том проснулся первый и сидел в телефоне *
После проснулась и Софа*
Софа была вся опухлая *
Том пошел на кухню приготовить завтрак *
Том приготовил софе яичницу и положил на стол*
После Софа пошла на кухню*
Т-доброе утро
С-доброе..
Т-кушать будешь ?
С-давай..
Том передал софе тарелку а сам выпил только кофе*
С-ммм вауснятина...*сонно сказала софа*
Т-кушай кушай )
С-спасибо любимый..*сонно пробормотала она*
Т-любимый...?улыбнулся том*
С-все спасибо я в ванную..
Т-ага
Софа почистила зубы и пошла на диван смотреть телефон*
Том сел рядом с ней не напоминая вчерашние чтобы опять ее не расстроить*
Звонок тому*
Т-да ало?
(Это был его друг Густав-Г)
Г-здаров ну че сегодня к тебе?
Т-бля не знаю у меня тут девушка
Г-девушка?какая?
Т-это старая одноклассница с Америки
Г-понял
Т-ну ща я ее спрошу
Г-ага
*на удержании*
Т-соф
С-да?
Т-ты не против если ко мне друг приедет?
С-нет не против
Т-хорошо спасибо
Т-Густав приходи она не проти
Г-ок скоро приеду
Т-ага давай
*Конец звонка*
Том одел широкие штаны и футболку*
С-так пойду я соберу вещи...
Т-а куда?
С-Незнаю наверное пойду опять в Америку где я ж теперь буду
Т-ну если хочешь можешь у меня жить ..
С-реально?
Т-ну да
С-ура спасибо тебе*поцеловала в губы*
Т-поцеловал в ответ*
С-тогда я пойду вещи разберу
Т-иди
Софа розбрала вещи и переоделась в топ и джинсы*
*стук в дверь*
Т-о это Густав пришел
Г-Здаров бро
Т-здаров,давай проходи
Г-ага,а где Билл ?
Т-он у себя в крартире должен ко мне прийти жить
Г-понял,а с этой меня познакомишь?
Т-давай
Софа сидела в гостиной на диване*
Т-соф знакомся это мой друг Густав
Г-приятно познакомиться я Густав
С-взаимно,я Софа
Т-соф щас еще придет мой брат Билл ну ты его знаешь с Америки
С-ага
(Билл-Б)
Б-всем привет
Т,Г-здаров Билл давно не виделись
Б-а его кто ?
Т-это моя..девушка Софа
В мыслях софы*девушка..ААА УРАА*
Б-а понял приятно познакомиться я Билл
С-взаимно я Софа
Т-так Билл ты будешь в этой комнате а я с софой в моей
Б-понял
Т-давай фильм посмотрим?
Все*давай
22:00
Г-ой ну круто поседели я уже наверно пойду
Т- хорошо давай пока,билл проводи
Б-хорошо
Г-давай Билл пока
Б-пока
Билл ушел в свою комнату*
С-том
Т-а?
С-а что ты там про девушку говорил?)
Т-нуу...* засмущался*надо было выкручиваться
Т-а давай реально встречаться?
С-ааее давай
Том поцеловал софу*
Софа поцеловала в ответ *
С-ой ну ладно пошли уже спать..
Т-пошли
Они заснули в обнимку
