4 страница9 мая 2025, 21:25

Емма меня настораживает..

На утро первая проснулась Софа и пошла готовить завтрак братьям и себе:

На запах проснуться том*
Т-ого нифига себе
С-Что такое ?)
Т-я давно такого дома не ел
С-хах)
*На запах проснуться билл*
Б-опана что тут такое вкусное
Т-софка приготовила
Б-ого как в ресторане молодец
С-ой засмущали)
С-ладно кушайте я переодеваться,только мне что-то оставьте
Т,Б-ага
Софа одела:

Софа пошла и тоже поела*
Т-идем те в универ ?
С,Б-даа
Т- я тогда щас что-то другое одену,а то не пойду без футболки:

Билл одел:

С-вы собрались пошли уже
Т,Б-идем
*они все пошли в машину тома*
*Том сел за руль,Софа с переди,а Билл зади*
Приехали*
В универе они встретили Густава и емму (емма подруга софы)
С-привет ема
Е-приветик кисульь
Г-здаров пацаны
Т,Б-здаров
Е-приветик томик)
Софа посмотрела на ему подняв одну бровь*
Том странно посмотрел на нее и не ответил*
Билл и Густав переглянулись *
С-емм ну ладно пошлите в клас..?
Е-да давай )
Том и Софа шли вместе *
Емма стала между ними и взялась за плечо тома*
Том ее отдернул *-ты че ебануьая?
Е-что такое томик?(
С-ты вобще больная ?а нечего что он мой парень?
Е-ну и что?я его лучшая подруга
Т-ты дура?я тебя первый раз вижу
Емма промолчала *
В класе они сели все пятеро за последнею парту *
После пар парни пошли в компьютерную комнату,а емма с софой в магазин одежды*
Что купила Софа:

Что купила емма:

С-ааее..ема а не слишком короткие юбки ?
Е-нет в самый раз
С- ладно..
(Как выглядит емма:короткие сорные волосы(крашеные),и голубые глаза)

(И вот софа:длинные блондинистые волосы(не крашены)и карие глаза)

Емма одела:

Софа одела:

С-ну что пошли?
Е-да пошли)
Парни уже ждали девочек возле универа*
Т-оу соф,ну ты красотка
С-спасибо милый)
Е-приветик томи еще раз)
Том вопросительно посмоьрел на емму и нечего не сказал *
Софа хмурым взглядом смотрела то на емму то на тома*
Г-ну что куда пойдем?
Е-давайте в клуб?
Г-аае ну с вы согласны?
С-я да
Б-я тоже
Т-ну и я тогда тоже
Е-ну вот и славно )
*все пошли в машину тома*
*Том сел за руль,Софа спереди,Густав с лева,билл по середине,а емма с права*
*Когда они приближались к клубу было слышно громкая музыка *
Е-оо вот клуб томик тут ставай
Т-боже не ори я вижу
*все вышли из машины*
Е-хихи томик побежали *берет его за руку *
*Том грозно отстранился*блят ты заеьала меня уже еще раз будешь приставать я тебя из окна нахуц выкину поняла?
*Емма грустно посмотрела на него и промолчала*
В клубе*
*Они сели за стол начали разговаривать и смеяться*
Г-ну давайте пошли на танцпол (Густав был вжк пьян )
*Том,билл, Софа,и емма начали смеяться с него как он смешно танцует,и тоже пошли*
*Все время емма лезла к тому *
*Музика медленного танца*
*Том пригласил софу*
Билл нашел себе подружку и пригласил ее*
Густав и емма стояли одни*
Емма мысли*боже задолбала эта Софа,ну ничего )я еще отобью тома,думают я так проста)*
*После медленно танца они пошли за стол и немного выпили и начали громко разговаривать и смеяться*
Спустя 5 часов*
1:46
С-мм...Том может уже домой...я спать хочу..
Т-да соф хорошо
Т-ладно мы с софой пошли билл ты идешь?
Б-не я еще побуду
Т-окей
*В машине *
Том положил руку софе на ляжку

С-том меня эта емма настораживает...
Т-солнце не переживай,она мне вообще не нравится
С-ладно верю)
*Том поцеловал ее в губы*
Дома*
*Софа пошла смывать макияж*
*Том в это время снял майку и был в одних шортах *
*Так как софа и Том были немного выпившие,намичаеться бурная ночь)*
Софа одела:

*Заходит в комнату *
*Том уже не может себя сдерживать и взял Софу на руки и начал целовать,
Софа отвечала ему тем же,после том кинул Софу на кровать,и начал раздевать все еще целова ее,после того как он раздел ее,он снял с нее нижнее белье и сам же разделся,(Софа уже водопад АХАЭАЭЭАХАХАЭАЭ)
~том нежно вошел в нее,и дал привыкнуть к размеру,Софа нежно стонала,после том начал ускоряться смотря та Софу нравица ли ей*
*Длилось это 2 часа*
После они вместе пошли в душ и говорили что они чувствовали.
После они оделись и пошли спать в обнимку.
—————————————————————————
Боже это так стыдно писать ХАХАЭАЭАХАХАЭАЭЭА

4 страница9 мая 2025, 21:25