Сорра..
На утро Софа проснулась первая и пошла готовить завтрак
11:00
С-да где этот Том я уже поела
Том все еще спит*
С-том вставаййй
Т-ААА ЧЕЕЕ
С-хаха,кушать иди
Т-а фух напугала,бегу
Т-уф что за вкуснятина такая
С-блинчики с сгущенкой и клубникой
Т-ммм имба
С-бля мы только на 3 пару успеваем
Т-небеда
С-давай быстрей ешь я одеваться
Т-не спеши на меня
С-софа с улыбкой закатила глаза
Она одела
С-Том ты все?
Т-даа
С-ну или одеваться
Т-бегу
Том одел
Т-ну все в машину?
С-да побежали
*софа бежала а том зади нее и он схватил ее и закинул себе на спину *
С-ТОММ ТЫ ДУРАК?
Т-так быстрей
С-АААА ОТПУСТИ
Т-неа
*том донес ее до машины и кинул на сидение*
С-ну наконец-то давай быстрей в универ
Т-тихо тихо мадмазель не спеши сейчас едем
*В универе*
С-о емма привет
Е-привет
Е-оуу привет томми *поцеловала в щеку*
Т-ФУ БЛЯТ ТЫ ВОБЩЕ ЕБАНУТАЯ??
С-ЕММА ТЫ ОХУЕЛА?
Е-ей ну вы чего?том а в клубе тебе нравилось пока Софа была в туалете)
Т-БЛЯТ ТЫ ДУРА НЕ БЫЛО ТАКОГО
Софа зло посмотрела та емму и тома*
Т-СОФ НЕ БЫЛО ТАКОГО КЛЯНУСЬ
Е-как не было у меня фотка есть)
(Типо на фотке прифотошоплена емма)
Т-ты фотошопом древнего Египта пользовалась?
Е-какой фотошоп)?
С-том...
Т-БЛЯ СОФ ЭТО НЕ ПРАВДА КАК ТЕ ДОКАЗАТЬ
Софа развернулась и ушла в кабинет *
Т-ЕБАНАЯ ЕММА НАХУЙ Я ТЕБЯ УБЬЮ НАХУЙ ТЫ НАХУЯ ЭТО ЗДЕЛАЛА?
Е-я же говорила что я тебя отобью от нее)
Т-ПИЗДУ СВОЮ ТЫ ОТОБЬЕШЬ Я НАХУЙ ДОКАЖУ *том ушел за софой*
Е-дурак,чет он мне не нравится уже,кричит на меня,ну и ладно у меня нет парня-и у софы не будет.
*у софы на глазах появились слезы*
Т-соф стой
Софа ушла в туалет*
Т-блять заебала эта ебаная емма нахуй
С-боже как он мог..
Т-все я так больше не могу*том зашел в женский туалет и подошел к софе*
С-ты куда зашел придурок
Т-соф я те говорю это не правда как мне доказать
Т-блять я заплачу чтобы показали камеры из клуба
*софа не обратила внимания и просто ушла домой*
Т-блять я в клуб
*В клубе*
Т-здрасте мне нужно камеры посмотреть с вчерашней ночи
(Р-работник)
Р-извините,но архив камер видеонаблюдения не распространяются
Т- мне похуй плачу хоть сколько
Р-в таком случае можем показать только за 1000 $ всё-таки у нас элитный клуб
Т-похуй на свои деньги 1000$ камеру гони
Р-вот ваша камера 📷
Т-мг
*Дома*
*Конечно же Софе некуда идти поэтому она пошла домой к Тому,взяла телефон и посто смотрела *
*Пришел том*
Т-соф я камеру купил из того клуба вот можешь все пересмотреть там каждая секунда есть нечего не удалял я
С-в смысле ты камеру купил мы же были в элитном клубе
Т-я 1000$ заплатил
С-ты больной зачем ?
Т-да чтобы ты нахуй поверила что эта ебаная емма мне нахуй не всралась
*софа пересмотрела все *
С-том...
Т-а?
С-прости пожалуйста*подбежала и обняла *
Т-ну вот так бы сказу*обнял в ответ*
С-Боже какая же я дура не поверила тебе сразу,а ты столько денег потратил чтобы мне доказать..* плачущим голосом сказала она*
Т-соф,я же тебя люблю,не вини себя,а деньги не проблема
М-как же я тебя люблю
Т-и я тебя
