3 Глава. Это Он?
Мы доехали до дома но я толком даже лицо своего сводного не увидела. Мы приехали и они заселились в комнаты. Мой "брат" заселился в соседней комнате.
-Хм, почему бы не посмотреть на его ужасное лицо?
Ты встала с кровати и направилась к двери. Открыла дверь и начала стучать в комнату.
-Пап, ты?
-Нет, приёмыш. Сестра твоя сводная.
-Я старше тебя ничего?
-Ничего.
-Я переодеваюсь, уйди от сюда.
Ты распахнула дверь и увидела как парень сидел у компа и был полностью одет.
-Врун!
Ты взяла подушку и кинула ему в лицо.
-Эй! Я же сказал не входить. Ааа, бесите.
-Ты зат... Ты что Мурмаер?
-Да крошка, тебе повезло)
-Блять с чем? Насилуешь всех? Хахахах.
-Ты что опидорела?
Парень побежал за тобой а ты закрыла его дверь и побежала на 1 этаж.
-С*ка! Я тебя догоню!
Ты выбежала на улицу и споткнулась.
-Вот ты и попалась.
-Блять не трогай педофил!
-Ах так? Педофил?
Больше ты нечего не помнила. После ты проснулась в его кровати.
Ты была одета, он тоже. Парень увидел что ты проснулась и сказал:
-Извини меня пожалуйста! У меня часто бывают перепадки настроения.
Ты подскочила с кровати со слезами выбежала из его комнаты и забежала в свою.
-КАК ОН МОГ!?
Ты ревела более 1 часа и после успокоилась и решила позвонить Чарли.
Гудок...
Гудок...
Гудок...
-Алё т/и, что-то важное?
-Джейд?
-Он самый. Что случилось?
-Приходи ко мне я тебе расскажу.
Pov Джейдана:
Я сказал Чарли и маме что пойду к т/и и вышел из дома.
-Что с ней случилось? Вдруг что-то важное? Лучше побегу.
Я добежал до её дома за 10 минут. И позвонил в звонок.
-Ты кто?
-А ты кто?
-Я друг Т/и а ты кто?
-Её сводный. Зачем припёрся?
-Уйди отсюда! Мурмаер.
-Мурмаер? ХАХАХАХАХАХ
Она подошла ко мне и сказала на ухо:
-Не шути с ним.
Pov т/и:
Ты ждала Джейда и пока ждала успела уснуть.
Ты проснулась из-за того что услышала как кто-то зашёл в входную дверь. А потом услышала чьи-то оры и быстро спустилась с лестницы. Там стоял Пэйт и Джейд.
-Уйди я сказала!
Парень спокойно ушёл а вы с Диланом пошли в комнату.
Ты всё ему рассказала и он сказал:
-Я ему щас морду надеру.
-Не надо. Я сама.
-Стой, у меня идея.
-Какая?
-Давай найдём его в инсте а от него будут его друзья. Спросим про его поведение.
