5 страница17 ноября 2021, 03:26

4 Глава. Его Поведение, Страх.

Мы с Джейдом нашли его инсту, там было...Почти 5 лямов?! Ладно.
-Ого, 5 лямов?
-Да, но дело не в этом. Надо зайти в его подписки... Фан аккаунты... Фан аккаунты... О!
-Нашла?
-Да, чейз какой-то.
-Давай зайдём на его акк?
-Так... 12 ЛЯМОВ?!
-Пиздец.
-Ладно.
Так как у тебя было 5 лямов подписчиков ты юыла уверенна что он тебе ответит.
-Может позвоним?
-Ну го.
Вы начали звонить*
1 звонок:сбросил
2 звонок:сбросил
Гудок...
-Да хватит мне звонить!
-Ой чейз хоть мы и не знакомы но я сводная сестра пейтона.
-А я дочь обамы.
-Это не смешно.
-Смешно, особенно с тебя.
-Я не вру. Он же уехал?
-Ну да, с отцом в новую семью... Но он не кому кроме меня не говорил... Ладно, я слушаю.
-У него были проблемы с настроением?
-Ну да, когда он выходил гулять он был радостным а возврощался домой всегда в ярости из-за ничего.
-А у него были какие-то проблемы в детстве?
-Да, его мать умерла в авиакотострофе, он многое пережил. Но лучше не трогай эту тему. Иначе тебе будет плохо. Если что вот мой номер:***********
-Ого, спасибо что поверил и рассказал.
Звонок окончен*
-Теперь у нас есть инфа.
-А я пошёл ему морду набью.
-Стой!
Вы соединились в нежном поцелуе...

-Чт... Чт...Что это было?
Ты улыбнулась и вышла из комнаты.
-Ладно, надо извинться перед Пейтом... Жалко его...
Ты подошла к его комнате и постучала. Ответа не ожидалось. Ты распахнула дверь на кровате лежал Пейтон и сосался с кем-то.
-Оу, романтик.
-Выйди дура!
-Сам такой(
Ты закрыла дверь его комнаты, и распахнула свою.
-ПРИИИИИВЕТ
-ПРИВЕЕЕЕЕТ
-А у Пейтона девушка появилась.
-Откуда знаешь?
-Да так, зашла я в комнату а там Пейт с какой-то шваброй сосётся.
-Хахахха, все кроме тебя швабры)
-Да)
-Ладно, я устала. Го поспим?
-На одной кровати?)
-На одной)
Вы легли, парень обнял тебя за талию а ты очень быстрл уснула.

5 страница17 ноября 2021, 03:26