6 страница17 ноября 2021, 06:48

5 Глава. Девушка Приёмыша.

Ты проснулась и увидела маму, и сказала сонным голосом:
-Мам... Ты не так поняла...
-УРАААААА У МОЕЙ ДОЧКИ ПАРЕНЬ ЕСТЬЬЬЬЬ!
От маминого крика проснулся Джейд.
-ой, здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Ну я пойду наверное...
-Да не, оставайся всё равно мы щас уезжаем и т/и одной будет скучно.
-Хорошо, спасибо.
-Пожалуйста)
Твоя мама вышла из комнаты и вы соединились в поцелуе.
-Хх, хватит)
-Эй, не нравиться?
-Почему? Нравиться, просто мама ещё не ушла)
-А ок.
Ты услышала как мама кричит тебе и приёмышу спуститься вниз.
Вы вышли и побежали как дети малые на перегонки.
-Кто готовит ужин?
-Т/и!
-Пейтон!
-Так пейтон первый сказал поэтому т/и)
-Ну мааааааам
-Так всё мы пошли.
-пока(
-Пока)
Твоя мама ушла а приёмыш пошёл в комнату.
Тут спустилась эта шалава.
-Что готовить будешь?
-Не твоё дело!
-Эм, я помочь хотела.
-А ну ок, я т/и
-Я Кейтлин.
-Красивое имя)
-У тебя ещё лучше)
-Кста, вы как с приём... Пейтоном познакомились?
-Да так, гуляла а он спросил свободна ли я, ну я ответила.
-Блин, будь аккуратнее. Он меня один раз вырубил, до сих пор голова расскалывается.
-Капец... Спасибо что сказала.
-Ладно, го готовить?
-Го.
Вы приготовили супер-пупер ужин и успели подружиться.
-ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙД
-ПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙТ
-КУШААААААААТЬ
-КУШААААААААТЬ
Парни пришли и сели есть а вы около них.
-Ну как?
-Т/и это лучшее!
-Кейт это лучшее!
-Спасибо Джейд)
-Спасибо Пэй)
Вы ели, разговаривали всё было идально.
-Ладно я в душ.
-Ок.
Ты пошла в душ разделась и начала мыться. Вдруг кто-то зашёл к тебе в ванную.
-Джейж?
Шторка в ванной открылась и там стоял Пейтон.
-Оу,ты такая красивая когда голая)
-ААААААААААААААААААА ДЖЕЙД
-Что тут... УЙДИ ИЗВРАЩЕНЕЦ!
-Что кипешишь зайчик?
-УЙДИ Я ЩАС ТВОЮ ДЕВУШКУ ПОЗАВУ!
-Ок, ушёл.
Ты заревела из-за того что поняла ечли бы не Джейден ты была бы может беременна.
-Зайка, всё хорошо?
-Джейден ты лучший...
Парень вышел из ванной а ты начала переодеться и после вышли из ванной.

6 страница17 ноября 2021, 06:48