1
М: ИДИ КА СЮДА , БЫСТРО!- мать мне крикнула с кухни
- сейчас..- так же я произнесла и пошла к ней
М: объясни теперь мне, почему ножи не так стоят , ты че тут делала, а?
- мам, утро, ты орёшь, портишь мне настроение , что я могу ещё делать с ножами? Резать конечно.
М: ты мне тут врать собралась? Руки показывай, в кофте она ходит. Дома + 29!
- Господи.- ты закатила рукава, там ничего не было.
М: а почему тогда они не так стоят , ну Нин, тебе не стыдно!?
- мам, ты можешь уже прекратить придираться по каждому пустяку? Надоела ! - выговорив всё ты быстро ушла в комнату и закрылась.
М: я не поняла!- она подбежала к комнате
М: ты у меня наказана будешь! Может хватит и мне портить настроение ?
Ты всё также молчала и смотрела в потолок чуть ли не плача
М: делай что хочешь. - мать ушла куда то , наверное к подружкам .
- я блять понимаю, что она не нагулялась и я не желанный ребёнок, но не орать на меня за каждый сантиметр!- ты выговорилась вслух , поэтому не выдержал начала реветь в подушку , но все твои муки прервал телефонный звонок от подруги
- да Крис
К: пошли гулять?
- ну .. давай, делать нечего
К: хорошо, давай через 30 минут я к тебе подойду?
- без проблем , пока
К: пока)- звонок окончен
- ну ладно, на улице на самом деле жарко, одену платье )
Ты напялила обтягивающее платье чуть чуть накрасилась и пошла ждать подругу
Звонок в дверь
- опа !- ты открыла её
К: приветики
- привет, кстати , у нас одинаковые наряды
К: ахах, да я заметила , пошли
- пошли)
Вы гуляли , но крисе надо было снять деньги с карты и пришлось идти к банкомату
К: мне надо деньги снять и посылку забрать, потом пойдём, хорошо?
- конечно!- ты это говорила качась на качелях
Но всё твоё веселье преврала мама
- ало
М: домой
- мам, какой домой, я гуляю до 9 , время сейчас 27 минут , алё
М: домой я сказала
- нет ! Я имею право гулять до 9
М: завтра не выйдешь , если щас не пойдёшь домой!
- мам..
М: я всё сказала!
- ну и ладно!- ты сбросила и сказала подруге, что лучше сейчас пойти куда надо и разойтись
К: да пошли , сначала в сбер
Вы шли и на ту сторону дороги увидели парней , высоких , красивых , у одного большое тату на всю шею , а у другого на шее мини тату , но заметное. Ещё оба в черное одеты , походу нас заметили, ну пофигу
- красивые , да?- ты указала на них
К: ага, я тоже на них смотрю
- как думаешь им сколько?
К: лет 20..эй , поворачивай , хватит на них смотреть !
- ой прости..- ты просто пропустила здание , вернувшись , зашла в дверь
К: встань около другого банкомата , закрывай код, что бы никто не увидел
- да кому ты нужна!- в этот момент к вам зашли те самые поцаны и прислонились в аппарату , но один из них начинает смеяться , это был Влад
В:АХАХ, НЕ СТЫДНО?- он смеялся и смотрел на нас , а дима отходил с мячом в руках и закрывал рот рукой , так же смеясь .
Д: ХАХАХА
ты подумала что они как то шутканули над тобой , типо хотели пнуть и тд, с такими мыслями ты закрылась руками и отошла
Влад это заметил но продолжил смеяться , а Дима был на лестнице , повторял за парнем
К: эй, ты че? Иди назад
- я тебе потом объясню..
Вы вышли , Дима посмотрел на тебя и опять начал ржать , ты была уверенна , что они высмеивали меня
- вот по-любому меня..
К: да нет , вроде ни тебя , ни меня, да похуй.
- обидно.. Ну ладно , теперь за поссылкой .- ты обернулась назад , они шли за вами
- Крис.. Крис , они за нами, а на улице темно, это может закончиться плохо?
К: походу.. Но ничего , мы сейчас зайдём в озон
Вы уже подошли и посмотрели, что таблица не горит, значит закрыто здание
К: блять, че делать? Они же до 21
- так время 21: 17
К: ахуеть.. Ладно , пошли быстрее они же за нами то идут
- я понимаю! - вы побежали , но платье не давало это сделать по максимуму , они так же побежали за нами
- ебать.. Они точно за нами, я боюсь, мы не убежим!
К: прости..
- ты че?
К: у меня тут тётя , я наверное к ней , а ты беги домой , прости ,это для моей безопасности..- она поднялась в подъезд
- эй! Да поебать мне теперь, пусть че хотят делают.- ты замедлила шаг и подошла к лидеру ( магаз) у которого горели лампочки
Они тебя догнали и заговорили
Д: подожди нин
- чего? Ты знаешь моё имя?
В: не важно
- а для чего я вам нужна?
Д: ты прости , если подумала , что мы смеёмся над тобой , на самом деле нет, я чуть не упал на тебя , поэтому и от паники начал ржать , а этот полудурок продолжил
- эа.. Ладно, ничего ) - ты хотела развернуться и уйти , как он тебя снова остановил
Д: подожди, дай тг
- записывай, ***34*****89 , по номеру найдёшь?
Д: да, тебя проводить?
- нет, спасибо)..
Д: пока )
В: пока)
- да, пока ) - ты не могла ответить им грубо, поэтому пришлось так , спустившись с лестницы пониже , они так же шли за тобой , но на 15 метров дальше
_________
- я пришла , мам! - в ответ молчание
- маам...- она тебя игнорила, снова
- понятно, я пошла.- опять же эта игра, опять игнор, боже , как надоело!
Ты умылась , переоделась в домашку и ушла спать
__________________________________
АХАХ, ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!
