2 страница15 августа 2023, 08:49

2

Ты легла спать, но мысли были о Диме, откуда я знаю? Они когда смеялись сказали своё имя , мда .

- мам, спокойной ночи!- ты крикнула с кровати в другую комнату, было отчётливо слышно , но в ответ тишина .
- да блять, ну сколько можно! - развернувшись к стене ты уснула

Сна не было, ты крепко спала, разбудить было невозможно .

М: вставай, подъем !- она кричала в моей комнате
М: ты меня тут игнорить собралась?- я молчу , ПОТОМУ ЧТО СПЛЮ!
М: не на ту нарвалась.- она взяла стакан воды и вылила на меня , после этого я подскочила , потому что у меня вода в носу была , я начала откашливаться

- ты зачем это сделала?
М: а что ты молчишь, когда я тебе говорю ?
- потому что я сплю, нет?
М: нет! Ты молчала, я всё сказала .
- ага , давай
М: завтрак сама готовь, не заслужила, а я ушла , жди меня через 3 дня
- ЧТО? Мама! Это ненормально оставлять меня одну почти неделю! - я кричала ей в след
М: ниче не слышу , никого не вижу .- она ушла , хлопнув дверью

- блять, ну ахуеть , че мне делать? Она мне деньги на еду оставила вообще?- на телефон пришло сообщение .

?: привет, ты встала?
- да, но с кем я имею дело?
?: а да, прости , я дима , помнишь?
- конечно помню , приятно познакомиться )
Д: прям так сразу? Некоторые нахуй посылают
- были случаи, но ты как будто милый и вежливый
Д: ага, ты не против пойти гулять в 14?
- аэ..ну хорошо, без проблем
Д: и подругу свою захвати
- куда же без неё
Д: всё , тогда до встречи )
- давай)

- ну хоть кто то пишет !- ты отложила телефон, пошла умываться .
Сделав всю рутину , ты пошла на кухню , где лежали деньги, около 20к

- чего? Много как то , может она ошиблась?!
- ну ладно, это и к лучшему!- ты взяла деньги и положила в тумбочку .

Написав подруге, она будет с минуту на минуту , время уже 13: 45 , а её нет, странно .

- ало, ты где?- по звонку
К: это..выходи , я тут с поциками стою
- да блять, щас выйду ! Звонок окончился , ты обулась и вышла , там стояли парни и крис, которая стояла возле них

- приветики)- ты обнялась с подругой
К: ахах, привет
- и вам привет!)- также сделала с Димой и Владом

Д: куда пойдём?
В: тот же вопрос
- аэ.. Давай те в мегу, я оплачиваю
Д: неет, не по людски это, сегодня гуляем за мой счёт
В: я добавляю , короче мы сегодня джентльмены
К: ахах, ладно, так уж и быть
- да, за язык ни кто не тянул!)

В: без проблем , пошлите на автобус
Д: так.. А где он можете подсказать ?
- вы новенькие тут?
В: получается так
- хорошо, нам на право , прямо и за поворот , там автобус , а я умею водить , можете арендовать тачку на 2 часа
Д: ничего себе, а тебе сколько лет?
В: да, согласен
- нам по 13 )
В: ахуеть..
К: ну да, обычно из-за возраста с нами ни кто не дружит
- да, простите..
Д: нет, нет, всё хорошо, просто я вахуе , что ты водить умеешь!
- а.. Ну это да, я сама в шоке, давай те на машине , я арендую
Д: опять же, сегодня мы джентльмены!
К: ну..
- давай те мы..
В: всё , пошли в сервис , там возьмём тачку
Д: ага

Мы направились в здание , где  дают машину на прокат. Поэтому мы быстро всё зарегали и откатили машину

В: ну что , садись )- он открыл мне дверь и я села за водительское сиденье

- Вау.. Так ладно , пристёгивайтесь , ахах
Д: обязательно!- он сел на пассажирское
В: да, тут ещё крест нужен
Е: вот увидите!- она с Владом села на заднее сиденье

Вы плавно двинулись, ты очень хорошо умела водить, включила поворотники , то  есть кочка была не заметная , как будто летаете.
Вот на светофоре остановились и один тип из соседней машины начал разговор

?: это ты че , сама водишь?
- ну да, а в чем проблема?
?: не маленькая такие крутые тачки водить?
- да нет, всё отлично
?: тебе сколько лет то?

Ты уже не выдержала и закрыла окно

- заебал
Д: я бы так же сделал
В: туда блять, довыебывается , вообще не встанет
- АХАХАХ
К: реально туда

Вы опять тронулись , но уже со скоростью 135 км/ч

Д: нин, нин девочка моя хорошая , давай по медленнее !- он говорит и сжался в кресло
В: БЛЯЯЯТЬ- он сделал тоже самое
- успокойтесь, мы уже приехали)

2 страница15 августа 2023, 08:49