3 страница16 августа 2023, 20:42

3

Д: реально? Супер, тогда я вам дам по 10к и вы пойдёте за шмотками , а мы с Владом подождём вас тут
- да вы миллион процентов уйдёте
К: да. Поэтому либо с нами , либо обещайте , что останетесь тут !
В: да обещаем, только мы в мак пойдём, окей?
- оке, тогда договорились

Вы разошлись .

Ты купила топик открытый и облегающее платье и джинсы  с зипкой , ну короче вывезла свой образ, а кристи купила просто зипку и штаны , тебе разрешили зайти переодеться , поэтому ты наделать открытый топик и штаны , ты выглядишь сексуально.

К: я могу смотреть?
- ага, заходи
К: Вау.. Красотка , теперь пойдём , я тоже переоделась
- ты тоже ниче такая , супер, тебе идёт.

Вы вышли и вас встретили взглядом Дима и Влад

В: вау, крис , ты прекрасно выглядишь..- а другой всё смотрел на меня с открытым ртом
- Дима, щас убью
Д: прости, ты восхитительная..
- хах , ладно поехали , нам ещё надо в кафе заехать
В: да идите , мы сзади
К: эй! Чтоб на задницу нашу смотреть? Так не пойдёт.
Д: нет, потому что если мы будем идти с вами, все будут думать , что мы педофили , а так как братья или охрана , а на жопу вашу смотреть нет смысла, она прекрасна )- он посмотрел в твои глаза и подмигнул
- ээ.. Ладно, так уж и быть..

Вы направились к выходу , парни сзади нас. Крис наклонилась к моему уху и прошептала

К: тебе не кажется или они озабоченные?..
- да нет, но возможно .- это было слишком громко, она не умеет шептать на ухо.

В: эй ! Не надо про нас так думать
Д: вот именно, мы не такие уж и потерянные
- хах, проверим.
К: да! Давай нин

Я расстегнула топик , что бы он стал открытым, но прикрывал все достоинства
Дима с Владом остановились , а крис сняла зипку, там был чуть другой , но похожий топик .

Д: Нин, ты красивая , очень..
В: крис, ты просто восхитительная..
- ахах, спасибо большое , но это только часть
К: да, но дальше лучше не надо
Д: да, а то мы в людном месте
- ахах..- ты посмотрела на диму и подмигнула ему .

После шли сзади, всё также лупясь на наши наряды .
Сев в машину , ты быстро довезла до авто сервиза назад .

- во такая у нас прогулка, пошли те в парк?
Д: прям так?.
- а, да.. Блин тогда пока.. У меня больше нет наряда
В: жалко(..Крис, пошли к фонтану?
- ахуеть
Д: чего блять?- мы переглянулись
К: ну просто гулять!Пошли)- они взялись за руки и ушли

Д: я сейчас всю жизнь понял..
- я тоже, тогда пошли ко мне на ночёвку?
Д: прям так? Ну пошли, а родители не против?
- мать уехала. Отца нет,....
Д: зайка, мне жаль..- он обнял , тебе было приятно, комфортно , ты бы с ним была вечность ..
- ты очень милый..
Д: хах, глупышка!
- эй, почему?- ты отдалилась, подумав что это всё спор
Д: зай, гупышка- потому что ты ещё лучше, не смотря на возраст.
- фух, я подумала , что это был спор на нас , было бы не очень хорошо
Д : да нее, пошли к тебе

3 страница16 августа 2023, 20:42