4
Дойдя до дома ты открыла дверь, он был большой , остался в наследство, поэтому и шикарно живём
- хах, вот так мы живём )
Д: нихуя себе, даже лучше чем я ..
- да ты че, у меня 6 комнат , а у тебя?
Д: 8.. Ну ладно, сейчас не об этом, у тебя очень красиво..
- ну вот, я же говорю ты лучше, ты ещё не видел мою комнату!
Я его провела по лестнице вверх в комнату, там было ооочень красиво, фиолетовые гердлянды , двух спальная кровать, портреты экстрасенсов , там был дима , но старый , типо 20 сезон .
Д: о, ты знаешь кто это?- он указал на этот рисунок
- да, это экстрасенс, но он уже как 3 года как нету в России(
Д: не расстраивайся..- он сделал вид, что не знает
- так , ладно. Ты будешь есть? Я приготовлю либо карбонару либо рамен
Д: го карбонару , ты умеешь готовить?!
- а то, много обо мне не знаешь)
Д: когда нибудь узнаю)
-ага)
Приготовив очень вкусно , он сказал :
Д: блин нин, я тебя в жены хочу, ты очень вкусно готовишь!- запивая чаем произнёс парень
- ахах, вот так , умею , умею, моё дело)
Д: я не сомневаюсь)
Доев всё, вы пошли к тебе в комнату смотреть фильм какой то , без разницы , что хотите, время было плюс , минус 21:37
- дим..- ты его покачала по плечу
Д: да, что такое?- он отвлёкся
- время уже 10, представляешь ?
Д: хера, фильм классный , да и с тобой прикольно
- да, согласна ) - тут резко дверь в дом открылась и заходит мама с кем то , а ваша дверь в комнату была закрыта , поэтому она ничего не узнала
Д: ой..- он занервничал
- успокойся, она уйдёт утром или в обед, всё хорошо, но она не одна ..
Д: ага, тоже слышу что кто то разувается
Послышались причмокивающие звуки типо поцелуев и стон , мамин..
- какой ужас..- ты завернулась в плечо Димы и укрылась одеялом
Д: всё хорошо..- он тоже также сделал и обнял тебя , закрывая своей рукой уши
- спасибо тебе..
Пока звуки не закончились ты так же лежала , засыпая , но уже звук закрытых дверей , всё отлично, она ушла
- это кто ушёл?
Д: мать твоя
- ура, давай я до конца закроюсь
Д: не стоит, давай спать..- он положил тебя назад
- ахах, ладно, ладно.. Интересно, как так Криса с Владом ?
Д: они переспали и встречаются
- ОНИ? ей в этом году 14 будет!
Д: я сам вахуе..
- я просто в ужасе.. это она его захотела или изнасиловал?!
Д: она ,она. Теперь с ним живёт, пока что , что бы мать не спалила , сказала , что у тебя
- мда.. Ну ладно , зато ты не такой , ну или я не такая всё же
Д: да, если ты сама захочешь, то без проблем, а если нет , то всё хорошо, настаивать не буду)
- ты будешь мне предлагать?
Д: ну наверное нет, короче как получится, давай спать .
- а если я предложу?- опять с вопросом ты подняла голову
Д: в каком смысле?
- ну типо давай трахаться , хочу секса , ну так
Д: поживёшь- увидишь) А так хз, че ты мне под ночь вопросами задавила!
- АХАХА, ладно спи, сладких снов)
Д: сладких..)- он опять обнял и вы так уснули .
