5
Ты проснулась, Дима так же лежал в развернутом положении , это выглядело очень смешно, но я не захотела его будить.
Поэтому ты встала и пошла готовить завтрак , только не знала , можно ли ему кофе .
- блять, надо будет потом спросить ..- ты замешивала тесто для блинов.
- че то скучно.- колонка подключилась и врубилась песня - *танцуй, танцуй на мне*
- ОПАА, МОЁ ЛЮБИМОЕЕ! - дверь в комнату была закрыта
Готовить было уже не сложно, под песню вообще класс, поэтому доделав ты развернулась и увидела диму в проёме, он стоял с руками на груди и лыбился .
- блять, Димон встал, а я тут танцую !
Д: АХАХ , да прикольно было, утренний концерт)
- ага, утренний пиздец. Зато блины вкусные и быстрые, кстати, у тебя есть аллергии на что то?
Д: на твою красоту Ниин!
- да димаа, убью щас , есть нету ?
Д: нету, нету , не переживай)
- да, были моменты , я бы тебе хуй скрутила , если была бы аллергия на блины.
Д: НИХУЯ СЕБЕ ! Это ещё почему ?
- потому что я над этими блинами пыхтела 30 минут!
Д: АХАХ, туда , кстати , а если вдруг твоя мама зайдёт в квартиру, а тут я сижу
- не переживай , я закрылась на замок , который не открывается снаружи
Д: а что она потом скажет?
- да мне похуй, она вчера жёстко с кем то поебалась, зная что я дома сижу, так ещё и ушла в 22 меня одну оставив. Я не считаю это правильным .
Д: ну да, это не очень , с её стороны.
Ты заварила ему быстро кофе и вы поели очень вкусных блинов, короче у тебя еда всегда вкусно получалась , поэтому все шик.
- ураа, у нас есть посудомойка
Д: блять, я же говорю вы лучше живёте .
- АХАХ, так , мы сейчас что будем делать?
Д: сосаться. - шутка , конечно же
- а дальше что ?
Д: АХАХ , БЛЯТЬ, ТЫ МЕНЯ ОПЯТЬ ПОДЛОВИЛА .
- есс!!
Вы отправились в комнату и ты сразу упала на кровать закутавшись в одеяло, было не видно где ты , поэтому :
Д: если упаду на тебя , я не виноват !- он прыгнул и упал прямо тебе на спину
- АЭАЭ КАБАНИЩЕ !- ты его перевернула и закрыла полностью одеялом, сев на живот , приняв позу объятий , не давала ему вылезти
Д: да ебанное одеяло, щаа- перевернул меня на кровать , а мои ноги всё так же обвивали спину
- ЭЭЭ, ААА
Д: нормально на мне сидеть?
- а да- ты отпустила его , но всё так же была закрыта одеялом
Д: прикольно ?
- да, очень приятно !- ты выкуталась и стала смотреть на парня , который лежит спокойно, а я как дура в покрывале этом
Д: о, додумалась
- рот закрой! - это был рофл и голос ты изменила
Д: АХАХ, давай гулять, или тебе нечего надеть
- есть есть. Мы встретимся с крис ?
Д: да , поэтому одевайся
Ты пошла краситься , вы умылись , села за туалетный столик и достала всю свою косметику
Д: ахуеть
- хах, надо ещё больше
Д: куда ещё то .
Накрасившись, ты одела кроп- топ и джинсы, поверх зипку и новые кроссы .
Д: вау, пошли быстрее, они стоят за дверью)
- оке ) - ты открыла дверь , там реально был влад и крис
- привеет! - ты подбежала к подруге , а она на это очень медленно хромая шла ко мне
- ты чего?
К: да так, живот болит
- ааа, я поняла ..- тем временем у Димы
В: здарова
Д: привет )- они пожали руки и притянулись одной рукой
Д: ну че , как ты так её то уговорил?
В: сама захотела
Д: аа, понятно
В: а у тебя , получилось?- ты это услышала
Д: неет, я с ней общаюсь не ради секса )- у тебя всё облегчилось внутри и перестала их слушать
К: блин, так больно, понеси меня пожалуйста..- она обращалась к владу
В: давай.- он поднял её и вы шли дальше , тебе стало обидно, что теперь разговаривать не с кем .
Дима это заметил и поднял так , ты как обезьянка сидела у него на руках , обвивая торс ногами
- ахах, спасибо)- ты прошептала ему это на ухо, пошли мурашки
Д: люблю когда шепчет )- ты опустила голову на плечо , до самого ресторана , они решили вас отнести туда
