6
Они вас занесли , ты прижалась.
Д: ахах, да отпусти, мы в ресторане )
- в смысле?- ты резко подняла голову и осмотрелась
Д: во так, захотелось, слезай)
- окей, а Крис че?
В: ей больно
Д: и что она весь день будет на руках?
- тот же вопрос
В: че за вопрос , я посмотрю на тебя после 1 раза
- мой первый раз будет минимум в 16 , а не в 13 с малознакомым человек
В: Господи, с кем не бывает.
Д: так ладно, что кушать будем?
- мне пиццу с соком
В: мне пельмени, зай тебе что?
К: огурцы солённые
Вы переглянулись с Димой
- ООО, вот вы и залетелии
Д: опаа, брат, ну ты и влетел..
В: что, что такое? Я Предохраняюсь!
- видно, видно.. Ладно, ждем 2-ую неделю, будет ясно
Д: ага..
Вы хорошо посидели и разошлись , ты была в лёгком шоке до сих пор .
Д: почему ты такая задумчивая? Что то случилось? Болит?- он забеспокоился
- не.. Я просто всё ещё в шоке, что у них был секс..
Д: а ты про это.. Ну да, я сам в трихуе! Ну как в 13 лет то ..
- вот именно, ужас , получается нам сегодня нужно будет разойтись? Ночёвка была
Д: а у тебя мама будет дома?
-да нет, я её не впущу, мой дом мои права .
Д: реально? Твой?
- да, дом от бабушки .. Был записан на меня, а мать командует, сожгла дубликат, но не знает , что официальные документы у меня.
Д: туда, тогда я могу ночевать у тебя)
- да? Ты не против?
Д: это отличная идея, мне хочется, я прям горю желанием
- тогда летс гоу)
___________________________________
Мини глава, что бы вам было интересно, дада вот такая )
Не переживайте , главы выходят каждый день , по настроению может и больше, не горюйте , веселитесь
