7 часть
т/и:мда...я пошла собираться,а для вечеринок то у меня ничего нет.
ты спустилась к пэйтону.
т/и:прости,но наверное во время вечеринки я буду у себя в комнате...
п:это ещё почему?
т/и:у меня совершенно нету подходящей одежды и косметики..
ты хотела уже уходить как он тебя остановил схвативши за руку.
п:нуууу,я бы был рад если бы вы согласились со мной подобрать вам вещи для разных мероприятий)
т/и:но это дорого,у меня нет таких денег..
п:прийми их как подарок)
мне будет очень приятнооо
через пару минут ты всё же согласилась и севши с парнем на диван вы стали выбирать тебе одежду,обувь и косметику в интернет магазинах.
буквально через 40 минут вы закончили и вот что вы заказали.
и ещё много чего+косметика,украшения и обувь.
п:ну вот,через 3 дня должны будут привезти,а пока можешь взять что-то из моих вещей)
т/и:спасибо тебе большое...
п:ещё у меня в столе лежит небольшая косметичка,это моей бывшей девушки осталась,можешь взять ее пока не привезут твою новую.
т/и:спасибо..)
пэйтон притянул тебя к себе и крепко обнял.
п:беги собирайся)
ты встала и побежала к пэйтону в комнату.
т/и:ух ты..тут тоже красиво,так....вот шкаф...
ты достала от туда его черную футболку и черные шорты.
т/и:у него вещи такие дорогие...а если я их испорчу..?
ты все же взяла его вещи и подошла к столу где по идеи должна лежать косметичка.
т/и:и в правду есть..
ты достала и её и пошла к себе в комнату.
переодевшись и сделав мейк ты не могла налюбоваться собой...ты ещё никогда не была такой красивой.
п:*тук-тук* т/и,можно?
т/и:заходи)
он открыл дверь и смотрел на тебя не отрывая глаз.
💭она такая красивая..и будет только моей)💭
п:мои вещи тебе явно идут лучше чем мне.
т/и:спасибо что помогаешь.
ты подошла к нему и хотела обнять,как он резко прильнул к твоим губам.
ты через несколько секунд поняла происходящее и отстранилась.
т/и:нам пора...
💭что это было...ну целуется он не плохо,пх💭
вы спустились в зал и к вам в дверь стали звонить.
п:ооо,привет ребят
(джей-дж)
(несса-н)
(райли-р)
(брайс-б)
(дилан-д)
(кэйт-к)
(авани-а)
(энтони-э)
(чарли-ч)
(чейз-че)
(лорен-л)
они прошли в зал и все увидели тебя.
т/и:всем привет)
а:т/иха?
д:приветтттт)
л:а эта что сдесь делает?..
так ещё и в вещах пэйтоши!
снимай шлюха!
п:рот закрой свой,лорен
и знай свое место,т/и моя девушка!
все были в приятном шоке,кроме кэйт и лорен.
р:аоаоаоао,поздравляю)
ты посмотрела на пэйтона,а он лишь сел на диван и приобнял тебя за талию.
п:спасибо,садитесь)
вы веселились,общались,
танцевали,пили,ели,
и всё на свете.
но потом кто-то из круга предложил поиграть в я никогда не...
если такое было с тобой ты отпиваешь глоток напитка,не было просто сидишь.
п:ну давайте я первый..
я никогда не целоваться с человеком своего пола.
вы переглянулись с Райли и выпили по глоточку напитка.
д:чтоооо,аоаоаоаоаоалахахаха
дж:я в шоке...
п:да я вахуи...
т/и:я никогда не выпивала с бомжом..
дилан с некой гордостью взял и выпил свой напиток.
т/и:я помню тот день...хахахаха
д:я никогда не напивался в хлам..
тут уже выпили ты,дилан,авани и пэйтон.
посмотрев на чарли с чейзом ты решила...
т/и:я никогда не влюблялась в человека имя которого начинается на "ч"
чарли с неким страхом посмотрела на чейза и они оба отпили свои напитки.
че:мы пойдем пожалуй)
до завтра..
ч:аа..пока)
ты захихикала и вы продолжали играть.
л:я никогда не хотела поцеловать уродину т/и)
отпил/и....
**************************
кто же это будет?)
