8 часть
отпили..
пэйтон, дилан, райли, авани.
л:ч..что?..боже..как
п:правда глазки режет?
т/и:диииил?..
д:ты мне нравилась в 8-9 классе...
но я понимал что мы просто друзья поэтому никак себя не проявлял, ну да, вот..
т/и:диланчик, моя ты лапочка..
т/и встала и обняла его.
л:кэйт, пошли отсюда...фу.
они с кэйтин встали и тупо вышли с зала, а потом и вовсе с дома.
п:конченные..
т/и:конченые..
вы переглянулись и заржали.
вы ещё долго сидели и играли в эту игру и все были достаточно пьяны, кроме пэйтона, он был каким-то тихим.
а:бля ребят, я спать хочу..
р:ик...мы домой тогда..г..ой
п:оставайтесь у меня, утром поедете, комнат хватит..
пэйтон отвёл всех по комнатам и пока он ходил т/и заснула на полу.
п:т/ии..ты де?
он увидит тебя лежащею на полу.
п:господи, что за алкаши..
переложив т/и на диван и укрыв пледом, он выключил свет и пошёл к себе в комнату.
по среди ночи тебе захотелось пить и проснувшись ты кое как дошла до кухни.
т/и:вода....
вернув стакан с недопитой водой на стол ты пошла к себе в комнату.
в темноте и с сильным желанием спать, ты зашла не в свою комнату.
п:мм...что это блять..
ты легла прямо на пэйтона.
п:т/и..
ты же как только коснулась *постели* уснула.
п:пиздец...
аккуратно переложив тебя на другую сторону кровати пэйтон прикрыл тебя одеялом и сел рядом.
п:почему ты такая красивая?..
такое маленькое и нетронутое солнышко..
посидев ещё немного над тобой сон взял своё, пэйтон лёг рядом и приобняв тебя заснул.
утро.
ты проснулась от жары.
раскрыться у тебя не получалось, поэтому открыв глаза ты заметила лежащее тело рядом, резко встав у тебя проскочила мысль..
💭кто это..неужели я с кем-то...?💭
внимательнее рассмотрев лицо парня ты поняла что это пэйтон.
выдохнув с облегчением, ты плюхнулась обратно.
