2.Школа
Действия от лица Вари теперь
***
После прогулки с Райаном, вернулась домой, ко мне подошёл Антон.
Антон: Привет
-привет
Антон начал нюхать меня.
Антон: Ты курила?
-ну типо..
Его друг спустился к нам.
?:Короче, я Рома, друга Бяшей звать)
-понятно
Антон: Варь, это ненормально! Ты пошла в плохую сторону!
-без тебя разберусь
Антон:Хамло малолетнее,ой..
-ХААХХАХАХААХАХАХАХАХААХ
Кто не помнит, я вроде писала что немного старше Антона.
Рома:Тох, ну пришла и пришла обкуренная, ничего страшного, таким же был, на тебя так мама орала)
Антон:ЗАТКНИСЬ
Рома:АХАХАХ АХАХАХ АХАХАХ
Я сняла обувь, сняла куртку и пошла к себе в комнату. Ко мне начали стучаться, я открыла. За дверью стоял Рома.
Рома:Привет
-эмм.. Ну, привет?
Рома:Я бы хотел получше тебя узнать)
Он закрыл дверь и сел ко мне на кровать. Он приобнял меня за талию..
Рома:Ммм.. Приятная такая..
После он меня поцеловал так, что было ощущение будто мы уже встречаемся месяцев 5 точно. Он решил стянуть с меня футболку, но ему не удалось. Я его отстранила.
-ты больной?!
Рома: Прости, ты такая сексуальная..
-Ты больной?!
Рома: Ладно, шучу, прости
-Иди отсюда.
***
Утро, 6:30. Я проснулась и пошла в душ, сегодня надо идти в школу. Как раз Антон переводится ко мне(Антон будет новеньким, он приехал и когда шёл в магазин познакомился с Ромой и Бяшей. А Варя тут давно, но Рома с Бяшей её не знали, надеюсь вы поняли). Мальчики остались у нас ночевать, поэтому надо быстрее одеваться и идти. 7:05, Антон с мальчиками проснулись от будильника.
Я уже почти собралась, я надела:
Также я решила немного завить кончики волос. Вот такой рюкзак:
Рома:Куда?? И без нас??
-Ну да, я не буду ждать вас.
На последок я попшикалась духами с ароматом вишни.
-ТОША, Я ПОШЛА
Антон:ПОКА
Я вышла в 7:15 и направилась в школу, как только я зашла за мной начали бегать мои поклонники (она была красоткой школы). Я увидела какую-то кучку девочек и решила подойти, я услышала:
?:Ты такая красивый, хочешь полапать меня?)
?2:Нет! Он мой! Ты такой красивый, может попробуешь зайти в меня?)
? 3:НЕТ! ОН МОЙ! Давай я буду тебе сосать хоть на уроке, только будь моим, умоляю!
Я растолкала девочек, чтоб посмотреть на этого красавчика.
?:УШЛА, ОН МОЙ
Я подошла к этому парню, это был Райан.
Райан:Девочки, отцепились! У меня есть девушка, но сейчас она болеет. А это моя самая лучшая в мире подруга.
Райан посадил меня к себе на плечи и понёс.
Pov: Антон
Мы вышли с пацанами в школу, когда мы уже были там то увидели, как Райан несёт Варю у себя на плечах, а его поклонницы бегают за ними сзади. Прозвенел звонок.
Мальчики меня отвели к классу, сначала зашли они, потом зашёл я через несколько минут.
Лилия Павловна-Лилия
Лилия:Здравствуй, ты за журналом?
-Нет, я новенький
Лилия:Фамилия?
-Петров
Лилия, Слушай, а у тебя есть сестра по имени Варя?
-Ну да, есть..
Лилия:Хорошо.. Ладно, сейчас я выйду ненадолго, надо разобраться.
Лилия Павловна вышла из кабинета, я остался один посередине класса.
?:Эй, доску вытри!
-Не буду
Жирный мальчик встал и замахнулся на меня, но кто-то подставил руку и скажем так спас меня от удара.
?:Эй, ты что делаешь? Он заслужил!
Далее я услышал какой-то грохот. Я отодвинул чью-то руку от своего лица и увидел, одноклассник лежит без сознания. Я повернул голову чтоб посмотреть кто меня защитил и увидел Райана. В класс забежала Варя.
Варя:РАЙАН, ТЫ СУЧАРА КОНЧЕНАЯ! ХУЛИ ТЫ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН СПИЗДИЛ?!
НАХУЯ ТЕБЕ ПЕРЕПИСКА С ДАНЕЙ? СЮДА ПОДОШЁЛ, КАКАШКА БЕСПОЛЕЗНАЯ!
Райан был выше Вари, он взял её телефон и поднял на полную руку(я не знаю как объяснить, у него вытянутая руки вверх и в ней телефон Вари)
Райан:АХАХАХ АХАХАХ ТУДА, ЛОШАРА
Варя:Понятно, Я ЛЮБЛЮ ДАНЮ
Райан:РОТ ЗАКРОЙ
Райан отдал ей телефон, она за ухо вывела его из класса. Я ничего не понял.
Лилия Павловна к этому времени уже пришла.
Лилия:Садись с Катей
Девочка подняла руку и я сел с ней.
Pov: Варя
Уроки прошли скучно, после 5 урока ко мне пришло сообщение. Я открыла вк и увидела:
Заявления в друзья
Roma5FAN
Принять Отклонить
Busha_HA
Принять Отклонить
Я приняла заявки и сразу же сообщение.
Roma5FAN
📷 Фотография
Я открыла чат и сразу его закрыла, рядом со мной прошёл Рома. Он взял меня за руку и повёл в туалет. Он затащил меня в кабинку и сказал:
Рома:Фотку видела?)
-видела, фу
Он взял мою руку и прижал к своему члену.
Рома:Чувствуешь?
-Отпусти, не приятно вообще-то, мерзко.
Рома:Чувствуешь?
-Что я должна чувствовать?
Рома:Хах, как он встал у меня.
-Фу, а я тут причём?
Рома:На тебя вообще-то
-Фууууууууууу
Рома начал водить моей рукой вверх вниз, вверх вниз, создавая чувство, что я ему дрочу
Рома:У тебя такая рука нежная.. Давай не через штаны?
-Руку отпусти, мерзость.
Прошёл час, мы также стояли.
-Да отпусти!
Он отпустил.
Рома:Ты меня так возбуждаешь.. Спасибо, что подрочила)
-Отстань, это вообще-то мерзко.
Pov:Рома
Я никогда не трогал пизду девушек, хочу попробовать на ней. Мы начали разговаривать, она не подозревала ничего. Но тут я залезаю рукой ей по юбку, под трусы и начал ей дрочить.
Варя:Ахх,хватит, мм
-Не, так приятно..
Я засунул внутрь палец, чтоб почувствовать как это, а то Бяша уже девочку вокруг пальца обвёл.
Она стонала и говорила прекратить, но мне нравилось. Спустя минут 30 мы также стояли, но у её уже вместо одного пальца было 3. Она стонала и когда я хотел почти заканчивать и идти домой, но кончает.
Варя:Ааххх, мне понравилось, не знала, что это так приятно. Но мне делай так больше!
-Тебя не смущает, что ты мне на руку кончила?
Варя:Прости, ты перестарался..
-Хотела бы ещё?
Варя:не знаю, наверное да.. Но не надо!
-окей, закрой глаза.
Варя закрыла глаза.
-Не отрывай их ни в коем случае, чтобы нн случилось!
Варя:В смысле?!
-Давай без слов.
Я снял с неё юбку оставив её в трусах и сделал фотографию.
Варя:Эй! Удали, и кто тебе разрешил юбку снимать?!
-Это я для себя.
Я тихо снял с себя штаны. Теперь мы оба в трусах и в верхней одежде (рубашка/футболка) Варя открыла глаза.
Варя:Эй! Ты что делаешь?
Она начала надевать юбку, я быстро остановил её руку, сняв с неё трусы и начал делать селфи её половых губ.
Варя:Удали, пожалуйста..
-Не плач, или это фото летит по всей школе, либо мы с тобой идём ко мне домой и будет трахаться.
Варя:Ладно, пошли к тебе..
***
Мы вместе пришли ко мне домой, я проводил её к себе в комнату и достал презерватив.
-иди сюда
Варя подошла ко мне. Я начал снимать с неё одежду, через минуту она была полностью голая.
Варя:Может не надо..
Я ничего ей не ответив положил её на кровать так, чтоб она лежала на спине. Я тоже разделся и сказал:
-прижмись к стене спиной и раздвинь ножки.
Варя перешла в это положение, я на начал входить ей в её половые губы.
Варя:Больно, ты мне сейчас всё порвёшь
Я сразу начал двигать как можно быстрее,но только половину своего органа. После я снизил темп и зашёл всем органом.
Варя:Я же говорю, порвёшь, ааах
Её стоны были по всему дому, это было прекрасно. Я начал заходить всем и ускорил темп так, чтоб её стоны были громче. Она хотела встать, но я прижал её(она сидела на члене, а он держал её за плечи чтоб она не встала)
Варя:Больно, отпусти
-Подожди чуть-чуть..
Я начал её двигать вверх вниз.
Варя:Щас порвёшь, больно
Я дотянулся своим органом до конца её скажем так дырочки. Она стонала на весь дом, это прекрасно. Вскоре она стала тише, я ускорил темп, но было также.
-А что случилось? Ты что заглохла?
Варя:Я стонала от боли, теперь мне не больно, а даже приятно)
Я заметил, что снизу осталась какая-то незаполненная моим органом часть. Я засунул в неё пальцы, она начала стонать на весь дом.
Варя:Достань пальцы, я не могу, мм, приятно, ааааах больно.. Остановись, на секунду, надо кое-что сказать..
Я хотел достать член, он вытащить не смог.
-Я достать не могу
Варя:В смысле? Попробуй пальцы сначала достать.
Сначала я высунул пальцы, после этого я смог его вытащить.
-Фуух, так что ты хотела сказать? О нет, ты кончить хочешь? Только не на кровать, неет..
Варя:Я уже..
Под ней вытекала белая жидкость.
-Блин, что мама скажет?
Варя:Не знаю
-Ладно, я уже тоже кончу скоро.
Я начал делать ей Куни(лизать).
Варя:Ахх, не суй язык внутрь, это возбуждает сильнее..
Я специально начал делать ей так, чтоб она кончила, но я начал первый..
-сука, я кончаю походу..
Варя:В смысле?!
Я хотел чтоб она кое-что сделала, я подошёл к ней и начал заставлять сосать.
Варя:Ммм хватит! Дай мм говорить а мм не мыч ммм мычать
Я посадил её, далее свою сперму я вылил ей на лицо.
Варя:эй, убери её
Пока она говорила это, пару капель упало ей в рот
Варя:Фу, ещё и в рот попала.
Спустя 3 часа
Мы лежали и пытались отдышаться.
Варя:Ром, а я уже вся белая!
-ничего.
Варя была вся в моей конче,но тут я понял,что она ещё течёт. Я резко засунул свой член ей в рот чтоб она глотала сперму.
Pov: Варя
Господи, зачем я только согласилась..
Сейчас он тупо заставляет меня сперму глотать..
-это ужасно!
Рома:Эх, прости
Он на моих удалил все фотки, а также и из корзины.
——————————-
1505 слов, мощно. Стыдно такое писать,но идей нет (
