3 страница3 февраля 2024, 21:15

3. Я разошлю их!

После того как Рома всё удалил я пошла домой, я не думала что так получится. Я вернулась в 22:34.
Антон:ТЫ ГДЕ БЫЛА?
-Не важно, потом может и расскажу
Мне начало тошнить, я не выдержала рвоту и пошла в туалет, ко мне зашёл Антон.
Антон:Ты беременна что ль? Хах)
-Наверное, всё болит
Антон с улыбки перешёл на удивление.
Антон:В смысле? С кем?
-сейчас расскажу..
Я рассказала ему всё от и до, он сказал:
Антон:Господи, он так девушек на секс разводит. Он бы их завтра удалил, он так пытается девушку обмануть, но после того как она отказала он на следующий день удалил, какой ужас..
-давай Роме позвоним, мне плохо..
Мы вышли из туалета и Антон набрал Роме. Он поставил на громкую связь.

Телефонный разговор

Антон:Привет, а ты не знаешь почему Варя так поздно пришла?
Рома:Даа, не, не, не знаю
Антон:Врёшь, она мне рассказывала.
Рома:Сука.. Думал без этого обойдёмся.
Антон:Ты по полной влип
Рома:В смысле?
Антон: Она беременна походу
Рома:В смысле? Да не может такого быть, хоть она и красивая, но я не готов.
Антон:Надо было думать, завтра на узи пойдём, ты с нами
Рома:Окей понял, пока..

Звонок завершён.

Антон поговорил с Ромой и мы легли спать.

***

Утро, 8:42. Я проснулась, Рома сидел у нас на кухне.
Рома:Варь, подойди пожалуйста..
-Я тебя боюсь, мало ли ты ещё сделаешь..
Рома:Я хочу тебя обнять, если это правда мой ребёнок, и будет ли он вообще.
Я подошла к Роме, он обнял меня и сказал:
Рома:Я буду любить тебя
-а я ещё не знаю, я тебя от силы 2 дня знаю..
Антон проснулся.
Антон:Ром, уже встречаться надумал?
Рома:Да нет, я переживаю, не хочу больше так делать и с другими девочками.
Антон:вот это правильно.
Я пошла в свою комнату и переоделась. Далее мы втроём поехали на узи

***

Я была беременна, пол узнаете на 3 месяце. Сейчас был февраль, тоесть в апреле/мае мы узнаем пол ребёнка. У меня скоро день рождение, 8 марта.
Рома:Не думал, что так получится..
-Я тоже, ну ладно..

Спустя 3 месяца

Оказалось, что у нас будет сын, мы начали думать ему имя.
Рома:Может Марк?
Антон:Фу, давайте Марат
Полина:Нет! Надо его назвать Димой.
Катя:Полина, фу! Андрей!
-опааа, согласна с Катей)
Мы решили его назвать Андреем.
19 апреля, в 6:30 я проснулась. Я собралась в школу, Рома зашёл за мной. После того как мы дошли до школы (я надела очень широкую одежду, где не видно живот) Рома предложил поцеловаться в туалете, я не успела ничего ответить, как вдруг он сам меня потащил. Он меня целовал жадно и страстно, после нежно. Послышался смех сзади.
?: Хах, я разошлю их!
? 2:Хах, новым правилам школы не учили? Если целуются в школе, то на 95% отчислят)
Рома: И что
?: Ничего, но я вас разошлю
Рома: только посмей
?: хах, подумаю)
Двое парней вышли из туалета, мы остались одни.
-Господи, чего этот поцелуй стоил? На отчисление возможно идём. Боже лучше бы я тебя оттолкнула.
Рома:Варь, ну я же любя)
-я тебе не верю, ты из-за ребёнка ходишь со мной!
Я вышла из туалета, Рома пошёл за мной. Он пытался меня догнать, но я уходила. На нас смотрели все и шептались. Рома обнял меня и взяв на руку повёл в раздевалку, он взял свою и мою куртку. После мы вышли из раздевалки и хотели идти со школы, но нас спалилила директриса
Директриса-дир
Дир:таак, куда собрались? Через 10 минут мы собираемся в актовом зале и я буду рассказывать о правилах.
Через 15 минут мы сидели с Ромой и слушали тупые правила.

***

И вот уже она почти рассказала, но рассказала ещё и ещё.
Дир: а также, целоваться ни в коем случае в стенах этой школы! А также никаких парочек!
Тот мальчик который снимал нас с Ромой в туалете вышел на сцену.
?:Не зная ваши правила, ученики этой школы целовались в туалете!
Дир:Доказательство?
Мальчик подключил свой телефон к проектору(чтоб все видели) и показал видео на минут 10, всё это время мы целовались. Также были и фото, но лица не видно.
Дир:Таак, ещё что-то есть?
?:Да, я их с дискотеки фоткал!

(Они на улице тогда стояли)

(Представь что это Рома и Варя)
Дир:Ужас! Кто они?!
?:Я только мальчика знаю
Дир:Тогда пусть он поднимется и пройдёт сюда если не трус.
Рома:Всё хорошо, я скоро приду
Рома встал и пошёл на сцену. Девочки начали шептаться.
Дир:О боже, Рома! Неужели это ты?
Рома:Ну да, было дело..
Дир:Ужас! Кто тебя такого полюбил?!
Рома:Не ваше дело так сказать, не ваше...
Дир:Приведи её сюда!
Рома:окей
Рома пошёл за мной, когда Рома подошёл ко мне он нежно взял мою руку и повёл. Когда мы стояли возле директрисы, то, что она было в шоке, это ничего не сказать.
Дир:Господи, Петрова! Ты на доске почёта висишь, такие вот почему оценки ухудшились! Это всё он!
-да не ваше собачье дело, если у вас нет мужика, тотне стоит отнимать отношения у меня.
Дир:Да Господи, идите уже!

—————————
795 слов.
Прода на 1 звездочку)

3 страница3 февраля 2024, 21:15