4 страница6 февраля 2024, 22:48

4. Ром,иди встречай Веронику!

Мы с Ромой пошли к нему домой, я у него осталась с ночёвкой потому что к Антону идёт Полина. Мы зашли к Роме в дом, у него были родители дома.
Пр-папа Ромы
Мр-мама Ромы
МР:Ром, привет! К нам через минут 15 тётя Люба с Вероникой приезжают на неделю.
Пр:Лен, ты не видишь? Он не один
Мр:Ой, здравствуй)
-здравствуйте..
Пр:Я Виктор, мою жену зовут Лена. Тебя как?
-Варя
Мр:Ну ладно, Вить, пусть идут.
Мы с Ромой поднялись на верх к нему в комнату.
Рома:Сука
-что случилось уже?
Рома:Вероника приедет сейчас
-а что в этом плохого?
Рома:Она думает, что я её парень и пристаёт всё время. В школе она постоянно говорила всем что мы встречаемся, но это не так. Ещё когда в доме только я и она она ходит голая.
-ужас
Рома:Да шлюха она, она когда к нам приезжала на месяц с половиной школы переспала.
-пиздец, ладно, давай не о ней..
Рома: Согласен, предлагаю фильм или сериал посмотреть
-а какой?
Рома:Можно посмотреть сериал "Трудные подростки"
-давай, давно хотела)
Мы включили сериал, через минут 10 дверь в комнату открылась.
Мр:Ромочка, Вероника приехала. Иди встречай
Рома:Мам, не надо, пожалуйста. Скажи ей что я гуляю.
Мр:Ну ладно..
Ромина мама ушла вниз, мы продолжили смотреть сериал. Спустя несколько минут к нам в комнату ворвалась какая-то девочка.
?:Ромочка! Я так скучала!
Она даже не заметила меня.
Рома:отстань, я не скучал.
?:ты сейчас изменишь своё мнение)
Я сразу спряталась под одеяло и через маленькую дырочку я дышала, я решила посмотреть, что же она будет делать.
Рома:ну и что ты хочешь сделать?
?:Сейчас увидишь!
Она сняла с себя всю одежду и села Роме на колени.
Рома:встала!
?:Нет, сейчас будет то, что тебе не сделает никто!
Она сняла с Ромы трусы и начала делать ему минет. Я не сдержалась и начала смеяться.
-АХАХАХАХАХАХАХ
Незнакомая мне девушка быстро встала с Ромы и посмотрела под одеяло.
?:Ой, ты ничего не видела! Мама не простит!
Рома:СХАХАХАХААХАХХАХА
?:Ром, скажи ей!
Рома:Не буду
?:Это твоя девушка?!
Рома:Нет, но хотелось бы)
Девушка в слезах выбежала из комнаты (она уже оделась), почти сразу зашла эта девушка, но с мамой.
?2: ВЫ ПОЧЕМУ МОЮ ДОЧЬ ОБИЖАЕТЕ?!
ВЕРОНИКА ХРУПКАЯ И НЕЖНАЯ ДЕВОЧКА!
Вероника-Вера
Вера:Они меня обидели!
Рома:Вы когда последний раз приезжали она с половиной школы переспала, а также мы её не обижали, моя подруга просто сильно засмеялась когда ваша дочь сняла с себя всю одежду и начала мне делать минет, делайте выводы.
Вера:Это не правда!

----------
400 слов

4 страница6 февраля 2024, 22:48