5 страница13 февраля 2024, 10:47

5. Я не готова

После ссоры с Вероникой и её мамой мы с Ромой продолжили смотреть сериал.

***

Утро, 5:27. Я резко проснулась и пошла на кухню, там сидела Ромина мама.
Мр:Доброе утро, ты чего не спишь?
-доброе, проснулась резко и спать не хочу.
Мр:Можно вопрос? А то странно как-то..
-ну.. Давайте..
Мр:Ты беременна чтоль?
-в смысле? А откуда вы знаете?
Мр:У тебя живот растёт как у беременной девочки.
-блин, я просто не думала, что тут кто-то будет..
Мр:Роме говорила?
-с самого начала
Мр:Слушай, а ты не хочешь аборт сделать? Не думаю, что в таком юном возрасте ты сможешь его воспитать, у вас же всё ещё школа..
-я иногда думаю об этом, но Рома отговаривает
Мр:Если хочешь, я могу тебя сейчас отвезти
-ну давайте..
Я пошла одеваться, после мы вместе с мамой Ромы поехали в больницу.

***

7:47, мы вернулись и зашли на кухню. За столом сидели Вероника с Ромой и завтракали.
Мр:Приятного аппетита
Вера:Спасибо)
Рома:Спасибо мам, ой, Варь, ты где была?
-не важно.
Я это сказала холодно и грубо, сама не знаю почему..
Рома:Мам, а вы где были? Что с ней?
Мр:Ром, всё хорошо
Рома встал и сильно обнял меня.
Рома:Что с тобой? Я тебя не узнаю..
-ничего не случилось, до свидания тёть Лен.
Я вырвалась из рук Ромы и пошла домой  переоделась, после я пошла в школу, после того как я зашла ко мне подошёл тот мальчик который показал как мы с Ромой целуемся на всю школу.
?:Хэй, тебя директриса зовёт к себе.
Я молча пошла в кабинет директора, он пошёл за мной. Я открыла кабинет и она начала орать на меня.
Дир: ТЫ КАК СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!
-Что именно?

Парень показал мне это фото. На нём была изображена я.
-откуда..?
Дир:Кому ты это отправила?!
-другу своему
Дир:У тебя там жопу видно, и это друг?!
-ну да, но он считал что мы встречаемся.
Дир:Имя какое у него?!
-Рома
Дир:Приглашаю твоих и его родителей в школу.
-я с братом живу
Дир:ему сколько лет?
-15, но мы с его мамой живём. Он мне двоюродный брат, если родители, то только тётя
Дир:Хорошо, к 17:45 у меня.
-хорошо
Я вышла из кабинета и увидела Рому, он направился ко мне.
Рома: Что с тобой не так? Что мама сделала?
-ничего
Рома: Что сделала мама я тебя спрашиваю?!
Он сильно сжал моё запястье.
-ничего, отпусти, больно
Рома: Да что с тобой не так? Вчера было всё хорошо, а с утра после того как ты пришла с моей мамой всё поменялось.
-мы сделали аборт, доволен?
Рома: зачем?
-не знаю, я не знаю почему мне не приятно с тобой находиться.
Рома: я буду любить тебя и добиваться..
-Не думаю, что у нас всё серьёзно..
Я ушла от Ромы, но он побежал за мной.
Рома:Варяяя,ты чего?
На нас смотрел весь коридор, кто-то снимал, кто-то шептался, ведь главный красавец в школе бегает за какой-то девочкой.
-Пошёл в жопу, как тебе не понять?!
Рома:Да ну подожди, зачем вы это сделали?
-Тебя это правда так волнует?
Рома:Ну да, ты моя девушка потому что
-нет, я давала согласие на то, чтоб мы встречались? Я такого не помню
Рома:Послушай, давай тогда начнём сначала?
-Нет, отвали
Я просто элегантно ушла, он на этот раз просто грустно смотрел мне в след. Я встретила Бяшу.
Бяша:Что за концерт с Ромой, на?
-да бесит уже, бегает и бегает за мной
Бяша:АХАХАХАХАХАА
-ЧТО СМЕШНОГО?
Бяша:Лови момент 👆
-Ахахахахахахахах
Бяша:ВАХАХАХАХАХАХ
К нам подошёл этот чёртик.
Рома:Бяшааа,ну чо ты с ней тут стоишь? Я может тоже хочу я тобой разговаривать(
Бяша:Ну так давайте втроём общаться?
Именно в этот момент к нам прибежала Катя.
Катя:ВАРЯЯЯЯ, быстрее, пошли со мной!
-ладно, я с Катей пойду, пока Бяшенька, скоро увидимся))
Бяша:Пока, на!
Мы с Катей ушли в класс, зашли мы очень тихо. В классе Полина с Антоном жадно целовали друг друга, после он залез ей под рубашку, лапая грудь. Полина стонала ему через поцелуй.
-Полин, привет!
Полина от неожиданности отодвинулась от Антона.
Полина:Девочки, пожалуйста, скажите что вы ничего не видели!
-я много чего увидела)
Катя:Я тоже, да-да-да!
-Полин, а как ощущения вообще?
Полина:Ты также хочешь?)
-Ну.. Нет! Интересно просто.
Полина:Приятно, нежно, но вообще зависит от парня.
Именно в этот момент за моей спиной появился ОН.
Рома:А если честно? Также хочешь?
-АААА, НЕ ПУГАЙ
Полина:Хаахаххаахахах
Антон:АХАХАХАХАХАХАХА
-Не смешно, я испугалась ((
Рома притянул меня к себе чтоб поцеловать, но я сопротивлялась.
Рома:Этот поцелуй важен для меня
-А для меня нет! Отстань!
Рома:Ну тогда сама напросилась.
Он сам тупо меня поцеловал, через секунд 5 он углубил поцелуй, после заснул язык. Я отрывалась как могла, но он притягивал. Один поцелуй был минут  9, у него не хватило воздуха.
-Зачем целовать насильно?
Рома:Ну не удержался
-м-да, так себе целуешься
Рома:Да кто бы говорил, а не ты ли случайно у меня дома говорила:Ой, я тебя так люблю, ты прекрасно целуешься, поцелуй ещё, я хо..
Я заткнула его рот рукой. К этому времени все зашли в класс (кроме учителя) и смотрели на всё это.
-закрой пасть.
Бяша:АХАХАХАХАХАХАХА
Антон:АХАХАХАХАХАХАХААХАХ
Полина:Варь, не ожидала)
-да господи,отстаньте уже
Я вышла из класса и меня сбили первоклашки.
? 1:Ой, тётя, прости
-Я слишком молода чтоб быть тётей
? 2:Ой, какая ты красивая
-ты тоже ничего) Ахахах
? 2:ахахахах
Я просто пошла дальше по коридору.

______________
858 слов

5 страница13 февраля 2024, 10:47