Школа:3
У нееё болела бошка.Я дала ей таблеткуи воды.Она мне объяснила что мы были ебааать какие пьяныемы поехали к Максу Торосенко.Мы приехали на моей машине(да да да)забрали и пор хали его набухивать мы набухали его и поехал ли в клуб,после клуба ма повезли его домой а сами ко мне!!!Вот-так...Блять надо Торосенко позвонить
Взяла свой iPoneнабрала его номер и...
-Гудки...Гудки...Гудки
Алоо...Кс...ты
-Да,я хотела извинился за то что было вчера...Ок?
Да-да,ты в школу не опооздаеш???
Ёб***й в рот,ПИЗДЕЦ я вообще забыла...
Я толкнула Соню чтоб она не спала,сходила да быстро в душ оделась дала одежду Соне и поехали в школу.Когда мы приехали в школу на Гулентвагине все на меня пялились...Заходим в класс уже 8:17,лан не чё,
Здравствуйте-сказала я
Здравствуй,ты Ксюша Котова(да мы с Соней cёcmpы)
-сказала Елена Павловна
-Да
-Ну садись
Все 2 урока ма с Соннькой ржали как передазированые
-Ураааа,идём жрать-говорила Соня выходя из класса
В сталовке мы вляли вкусненькое и пошли сели за столик...но тут произошло токоооооеееееее
----------------------------
Думаю вам понравилось,следуйзяя глава выйдет завтра утром или вечером...Пока...Целую всех...Ксенька
