Драка∆
И тут произошло такоееееееееееее
Ко мне подходит мой бывший Кульченко
-Пошли,поговорить надо
Я встала и мы скрылись в коридоре
В коридоре
Я-Чего тебе?
В-Довай начнём всё заново...Прошу,я люблютебя больше неба,больше солнца,больше воздуха...Любимая:'(
Я-С чего это?
Вдруг к нему подходит Элита школы простая шавка...
Фу противно...
Я жала пощёчину и ушла в класс...через несколько минут прозвенел звонок на урок.Весь урок я лазила в вк,зашла,да и что выдумаете что я вижу сообщение???От "Влада" всё а то меня уже тошнит...Звонок.Домой
POV.Влад
Вот что я за дебит Блять нахуй,всё надо завязывать со шлюхами
POV.Ксюша
Я пришла домой,уткнулась в подушку и начала плакать.Нет я не ревную,мне очень обидно...
Захожу в вк сообщение от Сони
"Влада избили ему плохо он задыхается"
-Еду
И тут
Звонок в дверь!?
Выхожу большой мишка большой букет роз и записка
”Моей доченьки...твои мама и папа„
-----------------------------------------------------
Не могу писать,слёзы катятся сами,Мама и папа...Лан пока)Ксенька
