Капризная
Моей доченьки...твои мама и папа„
Было очень приятно я решила позвонить родителям.
-Гудки...Гудки...Гудки...
-Мам,ты меня слышишь
-....
-Мам
-....
Я психанула,позвонила Соне договорилась погулять через 2 часа в кафе где мы постоянно тусуемся
POV.Мама(за место и имени моих родителей я буду ставить вот такие значки"*")
-* доча звонила 16 раз,наверно что-то важное!?
POV.Çøня
-Да блин где Анька и Даринка!?
POV.Ксюша
-Что одеть!?Блин столько вещей а одеть нефиг!
-Дзынь Дзынь
-!?
-Дзынь Дзынь
-Идууууу,чё звонить
Открываю!?
ВЛАД!?!?!?!?
-Блин что ты здесь делаешь...дибил пролваливай от сюда!..
Отдела джинсовые шорты красную футболку Nike и кеды Adidas...
Пришла в кафе и ...
--------------------------------------------------------------
Наверно глава понравилась!?Ну а я в Маями с девками!!!ЙУХУУУУУ..... Хахахахаха.
