...
Ма отошли она сказала что беременна,уже на 4 месяце...
Я была в ахуе не я понимаю уже 24 года но...
Я-Кать,я просто в ах**,ты сказала маме и папе?
К-Да,они рады что я бере-перебил звонок телефона
Звонила мама
-Алле
-Дочь привет,мы в Кинели у тебя дома,ты где
-Я в Маями я приеду через неделю.
-Понятно,мы на 3 дня,мы поживём у тебя?
-Конечно-сказала я и отключилась
К-кто-там?
Я-Мама они у меня 3 дня по живут они в камандировке(мои родители богатые,Соня моя родная сестра!?)
К-понятно, я в номер а то что-то плохо стало
Я-Канечно
Катя ушла в номер а мы остались тусить...
РОV.Омар
Малая,как довно не виделись пиздец-сказал я Соне
Ага-сказала Соня
Тут подошла Ксюша,я взял её на руки и понёс в номер.Мы перешли Иии...
------------------------------------------
Я нехочу писать я заболела.Летом.писец...Ксенька
