Кайф...
Мы пришли в номер Иии...
Омар начал снимать с меня одежду,я осталась в одних трусиках персикого цвета,но потом он их снялон,снял шорты иии,Аааа,я станала на весь отель.Он входил в меня мне бы до не больно мне было приятно...Потом мы стали целоватся...Кайф...
-Я люблю тебя...
-А я сильнее-сказала я и,произошло безопасный КАЙФ...
POV. Соня
-Да бляяяя,где Кс и братко,
-Соооонь
-чо?
-пошли в номер!?
-Пошли...
Макс закинул меня на плечо и мы пошли в номер!!!Но до номера мы не дошли,мы дошли только до лифта!.!.!
POV.Ксюша
Я отдела джинсы,толстовку Nike и кеды с факом,Омар одел спортивки и кросы (было темно и холоднно)
Утро
-Зай.Принеси.Водички-выделяла каждое слово
-Ок
Я встала умылась одела купальник и пошла купаться было10:47...
--------------------------------------
Вам понравилась эта глава?Сейчас напишу следуйщуу...Ксенька
