5 страница18 ноября 2020, 12:07

5. вот это встреча...!

После тридцати минутного перерыва начались бои один на один.
Первый бой был между Мидорией и Шинсо. Хитоши его загипнотизировал, а Изуку не знал о его причуде и поэтому сразу поддался... Но в итоге, он выйграл бой каким то волшебным образом своего прибора... Он не до конца понял, что тогда случилось, но его прибор после этого окончательно сломался...
Остальные бои проходили ещё интереснее. Мидория за ними наблюдал, и всё записывал в свою тетрадь, которую в средней школе подорвал один очень высокомерный человек (по мнению Изуку), но когда пришла очередь Хатсуме то он очень начал волноваться за неё, хотя и знал, что она может выкинуть сопернику всё что угодно, и всё что хочешь...
В итоге она как девушка с курса поддержки решила продемонстрировать все свои штучки, а после выйти за пределы поля, дабы дать сопернику пройти дальше... А пока шёл бой, Мидория с Рином заливались смехом, от того насколько же Мей умная...
После неё был тот ледяной парень, который запомнился Изуку ещё в начале первого испытания... И о боже, Мидория был потрясён его силой и тем как он ей управляет, и неважно, что прямо над ним была глыба изо льда, которая его чуть не задела... В итоге Сущий Мик решил сделать перерыв на десять минут пока они не растопят эту глыбу льда...

                               ***

После "отдыха" они продолжили бои. Изуку выйграл и следующий раунд, у чувака которого до этого повыматывала Хатсуме... Для Мидории это было, *просто* что-ли? Он этого не понял, и пошёл на трибуны, чтобы ждать следующего боя...
В это время шли другие бои, за которыми Изуку так же следил... В итоге Мидория и сам не понял, как прошёл в полуфинал... /P.S: если он проиграет получит 3 место/
И кто бы мог подумать, что соперником Изуку будет этот двуликий айсберг с геройской курса, с которым зелёноглазый хотел столкнуться ещё в самом начале...

- Итак полуфинал! Мидория Изуку с курса поддержки, мы тоже не ожидали, что он до сюда дойдёт... Прооотив...! Тодороки Шото с геройского курса! Тот кто пройдёт сразиться в финальном матче! Да начнётся бой!

- Начали! - скомандовала мисс полночь

- Хм, Тодороки значит... - не успел Изуку договорить как его настиг лёд, но слава богу не задел...

- Даже договорить не даш? Ну ладно. Значит мы идём в разнос!

- Ну раз ты так говоришь... - ответил Тодороки при этом выпуская лёд вновь

Борьба длилась подозрительно долго, и в один момент Изуку заметил, что соперник дрожит. И тут у него в голове созрел план... Хоть он и поступит подло, но победит...!

- Пф, Тодороки! Ты дрожишь! - с ухмылкой на лице говорил Изуку смотря на соперника

- Что?! - Шото не успел среагировать как его ударили со спины, и резко "выкинули" за пределы поля

- И у нас есть победитель! - кричала полночь, но...

- Эй!!! Мидория?! - Тодороки забеспокоился за соперника, слава богу смог его хотя бы поймать, хотя сам чувствовал слабость, и Шото решил отогреть его и себя...

- Ммммм... - Мидория в ту же секунду уже приходил в себя, лёжа в "объятиях" Шото

- А? Ааа?!? Ты чего?!?! - кричал Изуку

- Ты упал в обморок... Я тебе помог... - объяснял Тодороки

- А... Прости что накричал... Спасибо... Мир не без добрых людей... - протягиваю руку говорил Изу

- Пожалуйста... - вставая с помощью руки Мидории говорил Тодо

После этого они ушли с поля и сказали, чтобы Изуку сходил в медпункт и если с ним всё хорошо, то он может участвовать в бою. Так и случилось, с Мидорией было всё хорошо, и он уже опять выходил на стадион.

- Итак! Финальный бой! Мидория Изуку с курса поддержки! Прооотив...! Бакуго Кацуки с геройского курса! Да, пусть начнётся этот бой!

- *только губами* Я тебя обыграю!

- Ты сдохнешь первым!

"Это мы ещё посмотрим, Каччан..."

- Начали! - проговорила полночь

Бакуго сразу "полетел" на своих взрывах к Мидории... Изу это ожидал и сразу знал, что надо делать...

"Вход первой пойдёт правая рука потому, что он всегда начинает бой с неё..." - размышлял Изуку

Один момент и Бакуго остановлен и перекинут через себя.
Все на трибунах офигели.

- Ублюдок, Деку... Я тебе покажу сейчас!!!

- Хмм, Каччан не суетись ты так... Я же никто для тебя... Для чего ты тратишь время на такого отброса как я...?

- Завались и дерись!

Очень много раз Мидория использовал так называемый щит который сделал, но ему нужна была доработка... По итогу бой был очень длительным и утомительным, в конце Мидория уже капец как устал, а Бакуго видимо только разошелся раз решил сделать огромный взрыв из-за которого Мидорию припечатало к стене... Из-за чего он и проиграл...

- Эй! Ты чего... Я думал ты используешь этот свой выпендрёжный щит или ещё чо нибудь, который ты умник сделал! Не шути так со мной!!! - Бакуго подбежал к Мидории и начал его трясти, но...

- Прекрати! - полночь активировала свою причуду и тот заснул...

После того как оба проснулись их позвали на награждение. Точнее Бакуго потащили в прямом и переносном смысле как псину.

- Итак юный Тодороки поздравляю с 3 местом! Стремись к лучшему и всё получится!

- Спасибо...

- Юный Мидория! 2 место, это не предел, но ты очень хорошо показал себя и свои приборы! Горжусь тобой!

- Спасибо, всемогущий!

- И... О боже вы надели ему намордник? Юный Бакуго! 1 место! Молодец! Хвалю тебя! Прими медальку!

- Не сдалось мне это ваще первое место!!!! Деку! Я тебе ещё покажу!!! И не надо мне вашу сраную медаль!

- Ну прими медаль... Оп! И так сойдёт!

Общее фото было красивым
/показывает класс/

- Изуку!!! Ты молодец!!! Поздравляю тебя!

- Спасибо, Хатсуме... Я старал... - он не успел договорить как Мей поцеловала Изуку на всей публике...

- Ммм...! Хатсуме, что ты делаешь?!?

- Прости... Я не хотела...

- Не хотела она... Иди нафиг! - Изуку снял все приборы кинув их на поле и ушёл...
Просто ушёл.

Что будет дальше? Что интересного узнает Мидория? И с кем познакомиться?

•910 слов🖤•

5 страница18 ноября 2020, 12:07